Найти тему
429 подписчиков

Деньги с денежного дерева!!!

1,7K прочитали

Нет, я не о сказке про Буратино. Я про свою реальную историю из жизни.

В давней молодости, на заре семейной жизни, где-то взяла отросток крассулы или толстянки или денежного дерева, кто как его называет. Посадила, и радовалась, что такое крепенькое и хорошенькое деревце растет!

И жили мы в ту пору нормально, в смысле денег. На все хватало и еще оставалось, чтобы скопить на хотелки. И что интересно, деньги сами нас находили. То есть, звонок: вы не можете ученицу или студентку подтянуть по предмету?

- Не занимаемся мы репетиторством.

- Ну очень просим, вас рекомендовали.

- Ну хорошо, раз так надо.

Или на работе вдруг дополнительный договор и тоже предлагают подработать. Кто же откажется от дополнительных денег?

И все бы хорошо. Но потом случилось два переезда. И конечно цветы не все доехали. Только самые неприхотливые типа алоэ. Денежное дерево не выжило. Ну кто там будет об цветке с окна сильно переживать, даже если он и был любим, когда на руках два малых ребенка 3.5 лет и 6 месяцев. А вы переходите в недоделанный дом. Тут другие заботы на первом плане. Цветы подождут.

И вот наступила полоса с недостатком денег. Их прямо не хватало на самое необходимое порой. С работой у нас начались проблемы. Сокращения, закрытия предприятий. Такая полоса была думаю не только в нашей жизни.

Но при любом раскладе, жить то надо. Тем более мы были молоды еще, полны сил. Брались за любую работу. Карабкались, детей растили, которых к тому времени было уже трое.

И вот однажды, в гостях у подруги, увидела толстянку на окне. Попросила отросток, потому что мне очень нравилось это растение. Посадила, и стало мое денежное дерево быстро так набирать рост. Я ему радовалась. Пересадила в горшок побольше.

А потом уже, увидела статью, где писали, что надо под горшок денежного дерева положить 5 рублей монетой, чтобы были деньги.

Я даже положила)))), честное слово. Но задумалась вдруг!!!! До статьи как то не приходило в голову анализировать жизнь с наличием или отсутствием цветка))).

Потом вспомнила, сопоставила, что именно с того момента, как я посадила тот побег от подруги, мне предложили новую работу. Причем просто пришел человек на мою тогдашнюю работу, вызвал меня и спросил- не хочешь перейти на другое место? Я согласилась, потому что зарплата была обещана больше.

И этот переход открыл новую страницу в жизни нашей семьи. Потом и муж нашел хорошо оплачиваемую работу. И вот, хоть плачь, хоть смейся, но случилось все это с появлением в нашей семье денежного дерева. А ровно на то время, пока его не было, было особенно туго с доходами.

Можно верить или не верить, смеяться до слез, но теперь я не рискую, и у меня всегда растет не одно денежное дерево, а сразу несколько))). Вот такая история из моей жизни.

Крассула, толстянка или денежное дерево.
Крассула, толстянка или денежное дерево.

Это фото сегодняшнего дня. Одна из нескольких толстянок у меня.

У кого-то возможно тоже есть похожие случаи в жизни? Может поделитесь?