Каждый онлайн-продавец ищет выгодные рекламные каналы для своих товаров. На старте для новых интернет-магазинов или маркетплейсов расходы на рекламу - внушительная статья расходов. Поэтому, логично, что хочется тратить эти средства не в пустую, а в рекламу, которой доверяют пользователи.
🚀ТОП рекламы по доверию у потребителей:
🔹Рекомендации от друзей в соц сетях
🔸Отзывы на сайтах маркетплейсов
🔹Посты на сайтах с отзывами
Что видно из данной статистики. Привычная реклама в поиске и у блогеров уходит на задний план. Люди доверяют ей меньше и меньше.
📌Какой формат рекламы нравится?
🔹в формате видео (51%)
🔸текст и изображение (44%)
🔹только текст или только изображение - по 23%
🔸звуковое сообщение - 12%.
❗️Вывод:
Реклама перестает быть обезличенной. Люди теряют доверие к привычным ранее рекламным каналам. Поэтому при запуске рекламной кампании, стоит тщательно подойти к выбору каналов, чтобы не сливать бюджет в пустую.