Найти в Дзене
Кактус Фулфилмент

Как поднять продажи на «Вайлдберриз»: 2 секретных способа

Оглавление

Привет, друзья! Мы компания Кактус - фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов. Недавно мы рассказывали о 16 способах поднять продажи на WB. Сегодня бонус - еще 2 секретных способа, а которых вы могли не знать.

1. Размещайте товар в разных категориях

Один и тот же товар может находиться в нескольких категориях. Например, футболка может попасть в раздел летней одежды, одежды для беременных, домашней одежды, белья и так далее.

Чем больше категорий, в которых есть карточка с этой футболкой, тем выше вероятность продажи. Но! При создании карточки вы можете выбрать одну-единственную категорию:

-2

При создании карточки можно выбрать одну категорию, предложенную системой

После модерации карточки алгоритм Wildberries автоматически присвоит товару еще одну категорию. В итоге карточка окажется в двух категориях.

Но можно сделать так, чтобы карточка попала в большее количество категорий.

Согласитесь: шансы найти футболку будут выше, если она есть и в летней одежде, и в одежде для беременных, и в домашней одежде. Это касается как поиска через каталог, так и поиска по прямому запросу.

Чтобы карточка попала в несколько разделов, при ее создании нужно попыхтеть над третьим разделом спецификации — «Дополнительные поля».

-3

Для работы нужно перейти в раздел «Дополнительные поля»

Внутри он выглядит так:

-4

Раздел «Дополнительные поля»

Раздел содержит множество полей с вспомогательной информацией. Среди них — назначение, особенности белья, особенности модели и так далее. При нажатии кнопки «+» система предлагает варианты, которые подходят для вашего товара. В некоторых полях можно выбрать одно значение, в некоторых — три и так далее.

Фишка в том, что варианты заполнения полей — это и есть категории, в которые попадает карточка. Мы указали «для беременных и кормящих мам» — карточка будет в этом разделе. Написали «для сна классический» — товар окажется в категории домашней одежды. И так далее.

В зависимости от конкретного товара карточку можно поместить аж в 20 категорий. Но это максимум.

2. Настройте рекомендации.

Пример: вы продаете смартфоны. Вместе с ними часто покупают чехлы, защитные стекла и аксессуары. Эти товары находятся в разделе «С этим товаром рекомендуют», расположенном в карточке. Так вот: раздел рекомендаций можно заполнить самостоятельно, чтобы туда попадали товары из вашего магазина. Не сделаете этого — алгоритмы автоматически подтянут туда товары конкурентов. Часть трафика из вашей карточки уйдет соперникам, а в худшем случае и сам телефон купят у них.

Настроить рекомендации можно в разделе «Товары», далее — «Рекомендации»:

-5

Настройка рекомендаций

В разделе можно выбрать рекомендованный товар из существующих карточек, загрузить шаблон или использовать поиск. Всего будет отображаться 6 рекомендованных товаров.

Пользуйтесь нашими советами, выбирайте поставщика на любой вкус, а компания Кактус поможет выйти на популярные маркетплейсы и продавать там с одного склада из единого личного кабинета.

В списке наших услуг — сопровождение и продвижение магазинов на маркетплейсах, создание карточек товаров, фулфилмент по моделям FBO и FBS, видеосъемка процесса упаковки и многое другое. Отдайте эти работы нам на аутсорс и занимайтесь бизнесом, не отвлекаясь на рутину.

Почитать еще: