Найти тему

Кабинет психологической разгрузки для всех - полезная информация + здесь можно облегчить душу и получить совет

609 прочитали

В наше время люди чувствуют себя неуверенно, паникуют, впадают в депрессию и т.д. И не знают, куда обратиться за помощью. Я решила сделать такой кабинет психологической разгрузки. Запись будет закрепленной, на самом верху.

Во-первых, начну тут выкладывать что-то полезное для психики - какие-то ссылки на поддерживающие статьи, релаксирующие видео, музыку и т.п.

В наше время люди чувствуют себя неуверенно, паникуют, впадают в депрессию и т.д. И не знают, куда обратиться за помощью. Я решила сделать такой кабинет психологической разгрузки.

Во-вторых, в комментариях вы можете написать все, что вас беспокоит. Я постараюсь каждому дать какой-то конкретный совет или посочувствовать (другие тоже могут присоединиться. При этом все плохие слова и негатив будут удаляться).

Не обещаю, что отвечу прямо сразу, но отвечу всем.

Эта мысль у меня возникла во время написания утреннего поста с моими ближайшими планами на жизнь. Есть там пункт - помогать другим. Вот и буду это делать.

1. Звукотерапия

9-й ноктюрн Шопена + пение птиц.

Успокаивающий шум океана.

Легкий способ заснуть - под шум дождя.

Подводный мир и расслабляющая музыка.

2. Йога

Как привести себя в форму за 2 минуты.

Комплекс энергетической йоги для начинающих.

3. Различные практики

Самое простое упражнение, которое приводит в порядок голову, помогает заснуть, избавиться от паники, навязчивых мыслей и состояний.

4. Питание

Шоколадные конфеты от депрессии

В наше время люди чувствуют себя неуверенно, паникуют, впадают в депрессию и т.д. И не знают, куда обратиться за помощью. Я решила сделать такой кабинет психологической разгрузки.-2

Наталья Трубиновская

Моя группа в Контакте: Кунсткамера Натальи Трубиновской