7 лет успешного пути в карьере молодой певицы Клавы Кока сейчас висят на грани краха, хотя уверена, что продюсер артистки и её юристы решат все вопросы, которые сейчас угрожают её деятельности. Правовые проволочки связаны с тем, что артистка была в ярком и неоднозначном, по мнению ханжей, наряде на своём выступлении.
Знаю, что взрослое поколение возможно впервые слышит имя артистки Клавы Кока, а тем временем её композиции продолжают покорять все хит-чарты страны. И уже 4 декабря состоится новое грандиозное шоу в Москве.
Впервые артистка громогласно заявила о себе в 2015 году, когда она попала под руководство музыкального лейбла Black Star, которым в то время руководили Тимати, Пашу и Вальтер. В 2017 года Клавдия стала активным и успешным блогером, благодаря чему её песни стали разлетаться словно горячие пирожки и цитироваться, цитироваться. А 2 года назад артистка впервые собрала стадион "ВТБ Арена" и порвала зал.
Что касается аромата, сопровождавшего Клаву Кока, именно в том, 2020 году - любимыми духами Клавы Коки был аромат Salvatore Ferragamo Signorina, недорогой, свежий, свободный. Фруктово-цветочная туалетная вода навевает воспоминания о сказочных принцессах, в жизни которых всё всегда складывается наилучшим образом. Восточные нотки на основе перца и красных ягод явно придавали уверенности.
Хотите верьте, хотите нет, но я, как парфюмер, ещё раз напомню, что аромат действительно воздействует на наше психо-эмоциональное состояние. К примеру, знаменитость современности Клава Кока - является наглядным примером современной романтической девушки, как и тот образ, что заложен в духах Signorina.
А еще этот аромат напоминает мне Жасмин из сказки про Алладина за счет аромата пионов, ароматных роз и жасмина. Вот и подумайте, творческий путь Клавы, в своём роде тоже напоминает сказку. Хотя работа артистов - это тяжелый труд.
Какой же аромат сопровождает успешную молодую звезду Клаву Кока (по паспорту Клавдию Высоковую) в наши дни?
Для начала поделюсь историей о том, что духи становятся неотъемлемой частью жизни большинства людей, а звезды с помощью аромата создают себе новый имидж и проводят успешные PR-компании.
Большинство моих подписчиков знакомы с нашумевшим французским парфюмерным брендом, который специализируется на "сладеньких" духах, Montale. Именно с ним год назад певица Клава Кока сделала ароматную коллаборацию, выпустив аромат Soleil de Capri в новой упаковке "для путешественников".
Данный формат доступен только в парфюмерных магазинах ЗЯ. Особенность его в том, что аромат упакован во флакон не 100 и 50 мл, как принято у бренда, а всего 20 мл. Стоимость составляет 3000 рублей, что гораздо доступнее, чем полноразмерный флакон.
Аромат свежий, цитрусово-фруктовый, яркий, открытый, свободный. Здесь есть нотки моего любимого грейпфрута и кумквата (именно его невероятной кожицы), щепотка специй средиземноморья и охапка белоснежных цветов. Специально для коллаборации все участники проекта встретились в столице Франции, чтобы провести фотосессию, познакомиться и организовать презентацию.
Этой коллаборации почти год. Прошу заметить, что аромату более 10 лет, а вот его формат изменен благодаря творческой идее с артисткой, чтобы Soleil de Capri был доступен для прекрасных поклонниц бренда. Скажите, есть ли у вас этот маленький и милый флакончик?
Стоит отметить, что оба аромата, о которых я сегодня упомянула имеют одинаковый профиль, которых так тонко характеризует стиль певицы Клава Кока. Поэтому, если цветочно-фруктовое направление является и вашим любимым, можно смело поэкспериментировать и проверить, насколько вы похожи с артисткой)