Найти тему

Связь с клиентом. Как мобильное приложение помогает увеличить продажи в интернет-магазине

Исследование журнала Forbes показывает, что 85% онлайн-покупателей предпочитают делать онлайн-покупки через приложения, нежели через мобильный сайт. Эти цифры заявляют, что игнорировать мобильный трафик — значит отказаться от большей части покупателей и прибыли. В этой статье мы расскажем о преимуществах мобильного приложения для интернет-магазина и как его создать без миллионных бюджетов.

Что представляет собой мобильное приложение интернет-магазина?

Мобильное приложение — это специальный софт, который адаптирован для работы на смартфонах и планшетах. Пользователь скачивает мобильное приложение на свой смартфон из AppStore, RuStore или Google Play (в зависимости от операционной системы телефона) и может зайти в интернет-магазин одним нажатием на иконку приложения. В мобильном приложении пользователь может искать, выбирать и покупать товары в интернет-магазине прямо как на компьютере.


Как выглядит приложение на смартфоне клиента
Как выглядит приложение на смартфоне клиента

Преимущества приложения для интернет-магазина

Сам факт наличия мобильного приложения у вашей компании — это уже конкурентное преимущество. Вы показываете себя как продвинутого технологичного игрока, который умеет адаптироваться изменения в мире. Вот еще 3 основных выгоды, которые дает мобильное приложение компании:

1. Скорость взаимодействия. Установленное приложение магазина находится всегда под рукой у пользователя — на экране его рабочего стола. Всего одно нажатие на иконку — и ассортимент вашего магазина перед глазами покупателя. Заказать товары можно также в пару касаний.

В приложении есть личный кабинет покупателя, где хранится вся история покупок. Клиент может сделать быстрый повторный заказ этих товаров, не тратя время на поиски.

Такое быстрое взаимодействие повышает коэффициент конверсии в заказ и снижает количество отказов. Это означает, что клиенты с меньшей вероятностью бросят свои корзины, а вы с увеличите свой доход с помощью быстрого мобильного приложения.

2. Персонализация. Вы можете отслеживать, что клиенты покупают через мобильное приложение. Это поможет лучше понять предпочтения покупателей и адаптировать общение под их потребности. Например, вы можете отправлять клиентам письма со скидками на товары, которые они недавно заказывали в приложении.

Также вы можете отслеживать какие покупатели делают у вас заказы: частные лица или компании. И также подстраивать предложения под них.

3. Приверженность бренду. Приложения для онлайн-продаж позволяют владельцам бизнеса удерживать клиентов и повышать лояльность к бренду. Так, по данным eMarketer, пользователи приложений в три раза чаще совершают повторные покупки. Они также приносят в три раза больше дохода, чем покупатели, не использующие приложение для покупок.

Основные функции мобильного приложения

Мобильное приложение для онлайн-покупок должно быть интуитивно понятным для любого пользователя и выполнять следующие функции:

— Просмотр и сортировка товаров. В приложении необходим каталог с быстрой навигацией, фильтрами и сортировкой, чтобы пользователь мог за пару секунд найти нужный ему товар.
— Корзина для покупок. Всем приложениям для онлайн-покупок нужна корзина, в которую клиенты могут легко добавлять товары, изменять их количество и оформлять заказы. 
— Рекламные инструменты. Баннеры, всплывающие окна, товарные рекомендации — это все позволяет стимулировать продажи внутри приложения.
— Программа лояльности. Если в интернет-магазине предусмотрена бонусная система, то и в мобильном приложении необходимо, чтобы покупатели могли  отслеживать баланс бонусов, копить и списывать их при покупке.
— Поддержка клиентов. Бывают ситуации, когда покупатель не может найти нужный товар в интернет-магазине, совершает ошибку при оформлении заказа  или хочет сделать возврат. Сделать это гораздо проще, когда в мобильном приложении есть чат с консультантом магазина, где можно решить любой вопрос. 
— Личный кабинет. Удобно, когда все данные клиента хранятся в личном кабинете и ему не нужно каждый раз при оформлении заказа вводить свой адрес, ФИО, контакты и т.д. А если приложение хранит историю заказов в личном кабинете, то это делает покупки еще приятнее: не нужно ничего искать, можно заказать эти же товары повторно в пару касаний. 
— Регистрация юр.лиц. Если интернет-магазин работает не только с частными лицами, но и с компаниями, то в приложении нужна возможность разделения на  типы покупателей. Так юр.лицам будет удобнее оформлять заказы от лица компании, а вы поймете, с кем работаете.

Где заказать мобильное приложение

Если ваш интернет-магазин уже работает на платформе ADVANTSHOP, то процесс создания приложения будет максимально прост. В новой версии 11.0 вы сможете запустить мобильное приложение магазина для iOS и Android силами наших разработчиков. В приложение будут включены все функции, которые мы описали выше.

Управлять приложением, каталогом товаров, заказами и данными пользователей вы сможете самостоятельно, из админки ADVANTSHOP. И самое приятное — вам не нужно дополнительно платить за него, всё уже включено в тариф «Бизнес».

Мы подключим все необходимое, соберем приложение и опубликуем в App Store, Google Play и RuStore. По итогу вы получите полноценное, нативное мобильное приложение, которое позволит вам быть ближе к клиентам, увеличивать частоту покупок и повышать средний чек.


Пример мобильного приложения
Пример мобильного приложения

Также в рамках работы с мобильным приложением мы серьезно расширили возможности API, для того чтобы у вас была возможность интегрироваться с любыми сторонними системами. Вы сможете обменивать по API данными каталога, покупателями, данными бонусной системой, заказами.

Заказать готовое мобильное приложение и протестировать его демо-версию можно по ссылке.

____________________________________________________

Мы в социальных сетях:

Telegram: https://t.me/advantshop

ВКонтакте: https://vk.com/advantshop