Фотографии из открытых источников
Сегодня компания разделена на три части:
1. страна, объявившая мобилизацию.
2. люди, желающие стать волонтерами за вознаграждение.
3. люди, которые категорически отказываются принимать участие в боевых действиях.
Группа 2 является самой простой. Они спокойно ждут звонка или, не дожидаясь звонка, идут в центр занятости и предлагают свои знания.
Группа 3 является более сложной. Они кажутся самой образованной частью общества, но ведут себя как истерички. И 99% из них, вероятно, даже не являются частью этой мобилизации. В конце концов, они вряд ли служили в вооруженных силах, и у них нет боевого опыта. Вопрос в том, кому они нужны в этой армии?
Как, по моему мнению, должны вести себя "невоенные"?
Успокойся. Никакой истерики.
Во-первых, изучите список профессий, для которых теоретически может потребоваться внеплановая помощь. Скорее всего, вас там не будет. Это означает, что вы можете продолжать свою работу.
Второй. Предположим, вы получили повестку в суд. Если я правильно понимаю закон, вы не можете избежать повестки в суд. И вы должны явиться за повесткой.
Но опять же, спокойно и без истерик. Если у вас есть друзья и родственники, они помогут вам подать жалобу на горячую линию Министерства обороны, если призыв действительно произойдет. Если вы не замужем, вы можете сами позвонить на горячую линию до посещения пункта приема на работу и взять с собой смену нижнего белья.
Что делать, если вы подходите для участия в проекте, но не хотите идти на войну?
Я понимаю, что наказание за отказ от участия в боевых действиях предусмотрено только в том случае, если вы уже находитесь в зоне конфликта. Или если страна находится в состоянии войны. Да, да, времена проповеди пацифистских идей прошли (статья 332 Уголовного кодекса). Проект кабинета также не является таковым. Регистрация означает прохождение медико-психологической комиссии. Психологи просто не пропустят это со своим отношением. Кому нужен солдат, который в любой момент может бросить оружие и от страха побежать в любом направлении? Еще лучше, если он отступает. Но если он бежит навстречу врагу из страха, он рискует своей жизнью, чтобы спасти идиота. Поэтому даже если вы входите в пресловутый 1% людей, подлежащих мобилизации, но точно не хотите воевать, вам необходимо сообщить об этом в военкомат ДО того, как вас отправят в зону конфликта.
Вы, конечно, можете попытаться сбежать. Однако в этом случае вы рискуете потерять право вернуться на территорию России без ареста. Потому что одно дело - выполнить повестку, но заявить, что вы не хотите бороться (вы можете предложить логистические услуги), а другое дело - убежать от повестки.
Наконец, меры государственной помощи для Группы 2, на мой взгляд, более чем адекватны. Что касается "разоблачителей", то я не думаю, что их следует преследовать за уклонение от судебной повестки. Может быть, символический штраф, если они появятся.
Я бы определенно рекомендовал относиться к ним как к иностранным агентам, то есть навешивать на них ярлыки. Мы можем даже сделать это, не раскрывая их имен. Просто создайте реестр граждан-изгоев на сайте Министерства обороны и опубликуйте номера их военных удостоверений. Освобождение от судебного преследования. В любом случае, работодатели при приеме на работу спрашивают военный билет, и это нормально - узнать, кто из кандидатов пришел к ним.
Почему необходима такая регистрация?
И что этим неплательщикам нельзя позволять наживаться за счет страны, которую они отказались защищать. Половина государственных компаний получает прибыль от владения государственными и местными контрактами. Либо путем прямых закупок, либо в качестве подрядчиков и субподрядчиков.
Если компания участвует в сопровождении такого контракта, она должна быть обязана не привлекать к своей работе лиц из списка мошенников. В случае нарушения к компаниям должны применяться жесткие санкции, включая запрет на ведение деятельности.
И, конечно, эти люди теряют право работать в компаниях, где участие штата или местного правительства превышает 25%.
Сегодня отслеживать такие ситуации легко, так как в контракте описана вся цепочка участников СЦ, а информация о наличии государственных контрактов находится в открытом доступе. Государство также может контролировать, работает ли в компании "неплательщик", чьи данные внесены в реестр. Если у компании есть контракт GI, например, на сумму более 2 миллионов, а также в ее рядах есть сотрудники, которых можно избежать, компания может быть подвергнута дополнительной проверке, чтобы определить, работает ли этот сотрудник по данному конкретному контракту.
Конечно, судебной санкции можно избежать, если он докажет, что не получил повестку вовремя по уважительной причине. Или он приходит в себя и идет на призывной пункт, даже если опаздывает.