Найти тему
WROOM

Чего только не придумаешь, чтобы грузовую категорию в правах не открывать! Например, шестиколёсный пикап Жигули

Дополнительную третью ось добавляют не только «Гелендвагенам» или большим американским пикапам. Умельцы из Тольятти когда-то пробовали сделать шестиколёсные «Жигули».

Пикап 2004 года выпуска, показанный на этих фотографиях, по документам оформлен как ВИС-2345. Такие машины, но двухосные, делала компания «Вазинтерсервис» на базе седана ВАЗ-2107. А ещё одна тольяттинская фирма «Техникс Рос Моторс» решила добавить пикапу третью ось.

-2
-3

Вторая, ведущая ось автомобиля осталась на своём месте. А третья пара колёс была «пассивной» — здесь был заводской мост, но не соединённый с карданным валом.

-4
На этом снимке видно устройство подвесок второй и третьей оси
На этом снимке видно устройство подвесок второй и третьей оси

Шестиколёсный пикап, естественно, был штучной продукцией: было выпущено всего несколько экземпляров модели. Вряд ли сейчас есть большие шансы встретить такую машину на дороге.

* * *

После экспериментов с «Жигулями» фирма «Техникс Рос Моторс» пробовала сделать шестиколёсную версию «Лады Самары», но и на этот раз все дело ограничилось несколькими экземплярами.

Авто
5,66 млн интересуются