Найти тему
МихВик по белу свету

На Мальдивы вместо Таиланда в пандемию 2022

На Мальдивы вместо Таиланда (Дневник в реальном времени).

Сегодня 24.01.2022. Привет друзья! Сегодня вот уже 2 дня, как мы должны сидеть в Бангкоке по программе песочницы, прежде чем реализовать свои дальнейшие планы по путешествию в одной из любимых стран планеты, но... После двух с половиной месяцев мотания нервов, связанного с покупкой «дешёвых» билетов в Таиланд, бесконечного обсуждения на форуме Винского постоянно меняющихся правил въезда, за две недели до вылета я достал из пакета документов так называемые Тайпассы (разрешения на въезд в страну), порвал их и выбросил без сожаления в мусорное ведро. Причиной столь резкого действия стал отказ забронированного в Бангкоке отеля принять нас в рамках правил, действующих на момент въезда в страну с совершенно тупым объяснением причин. Последующий поиск отелей закончился также несколькими необъяснимыми неудачами. Сначала дружеские жесты, потом какие-то сомнения, а потом отказ со ссылкой на причины, связанные с постоянными шараханиями тайского правительства. Для себя я на этом поставил большую жирную точку в отношениях с этой страной! Идут они лесом, пока не систематизируют свои мысли и желания, тем более, что Тай давно уже не вызывает новых ощущений. За билеты в Бангкок из Новосибирска я платил S7 53000 рублей за двоих в оба конца, и конечно они были невозвратные. Единственное, что мне удалось сделать, это поменять направление и даты полета с потерей более 50% стоимости билетов. Новое направление было выбрано Барнаул - Москва, из соображений улететь куда-нибудь, причем без выбора конкретного места, но поближе к тропикам. На вскидку 1й вариант был Шри Ланка и я даже начал проработку маршрута, но моя драгоценная ЛюдНик в ночном видении вдруг пробормотала «Мальдивы». Это было решающим фактором для изучения темы. Забив цену вопроса в Скайсканер я получил ответ: «Москва – Мале через Абу Даби Этихадами 62000 рублей в оба конца на двоих. (Аэрофлот прямой 91000). Выбор пал на Этихады эйр, т.к. в Абу-Даби бывать не приходилась, а обратная длинная стыковка рейсов давала шанс выхода в город. Просмотрев в Букинге карту Мальдив, и сопоставив свои желания со своими возможностями, я сделал свой выбор на локальном островке Мативери, что в 2х часах ходу на скоростном катере от Мале. Цена предложения от отеля Holiday Mathivery Inn за месяц пребывания с включенными завтраками показалась слишком привлекательной, около 100000 рублей от курса доллара. Остров располагает определённой инфраструктурой, необходимой для бюджетных зимовщиков и всеми прелестями мальдивской природы, с соответствующими пляжами и океаном. Возможно кому-то покажется скучным торчать месяц на маленьком острове, затерянном на экваторе в Индийском океане, но для нас эта идея стала вожделенным желанием, тем более, что на Мальдивах мы ещё не были ни разу.

Я начинаю писать этот отчёт онлайн и постараюсь максимально объективно рассказать вам об этой поездке в рамках своих ощущений и ответить на ваши вопросы, если смогу. В момент написания этих строк мы ещё дома, и нам предстоит выполнить некоторые бюрократические формальности, чтобы вылететь на Мальдивы, а конкретно сдать ПЦР тесты за 72 часа до посадки в самолёт Этихадов и за 96 часов до перехода границы Мальдив, заполнить анкеты здоровья и получить разрешение на въезд в виде QR кода. Самое трудное в этом вопросе, это вписаться в отведённое на эти процессы регламентом время, т.к. в Барнауле (ж…. мира), день в день сдать тест и получить результат ещё умудриться надо! Можно конечно сделать это в Шереметьево, но очень уж не бюджетно, да и опаска опоздать терзает. Но УРА, нашёл контору, готовую оказать эту услугу день в день в родном городе! Завтра (25.01) утром сдаём, вечером получаем, 26.01оформляем документы и собираемся, 27.01 утром вылетаем, и 28.01 (возможно) падаем пузом

вниз на ослепительно белый песок острова Мативери!

25.01.2022. Утром едем сдавать ПЦР тесты. Через 5 часов на почту приходит результат и сразу же

попадает на госуслуги. У нас всё нормально, можно двигаться дальше. Заполняю Имугу

(мальдивская анкета о здоровье, отправляется за 48 часов до вылета), получаю разрешение на въезд в виде QR кода. Загружаю на сайте Этихад Эйр требуемые ими документы (ПЦР не позднее 72 часов до вылета, бронь отеля, Имугу) с целью экономии времени в аэропорту, если документы

проходят досрочную проверку. Авиакомпания должна дать ответ до вылета. Всё, начинаем сборы и томительное ожидание старта.

26.01.2022. День маюсь от безделья, читаю разные статьи и отчёты о Мальдивах, еду в лабораторию и забираю бумажные распечатки ПЦР с синими печатями. Не потому, что надо, а от нечем заняться и на всякий случай (забегая вперёд скажу, что случай не случился). Заказываю на завтра такси в аэропорт. И спать. Дорога впереди тяжёлая, нужен запас бодрости Сон, как назло не идёт, в голове идёт прокрутка предстоящего путешествия, удивляюсь, как космонавты спят перед стартом…

27.01.2020 Подъём в 4 утра, такси в 5, вылет в 8:30. Совершил ошибку не отследив рейс в интернете, сделал это уже по пути в аэропорт, а самолёт задержали на 1,5 часа. В нашем случае это только увеличило мозоли на 5 точках, но могло было быть и хуже, поскольку в Москве стыковка самостоятельная и с переездом из Домодедово в Шереметьево. По дороге в аэропорт получаю ответ от Этихад Эйр о том, что они не смогли открыть отправленные мной документы и просят меня загрузить их снова. Ага, щас, самое время… Понимаю, что вопрос не критичный, но осадочек остался. Вылетаем, садимся в Москве. Нас встречает такси, заказанное еще накануне в Барнауле за 1300 рублей. Тётенька таксистка уже ждать нас замаялась лишних 1,5 часа. Тётенька везёт нас через центр. Стоим в пробках, время в пути получилось примерно 2,5 часа. В Шереметьево (терминал С) всё чинно, спокойно, народу мало. Идем к стойкам Этихадов, время до вылета около 3 часов. Очереди на стойках нет, есть даже свободные операторы. Девушка задаёт вопрос, оформляли ли мы разрешение на полёт заранее? «Оформляли», говорю, «Но не оформили». В итоге проверка документов на бумажных носителях заняла примерно минуту. А проверяли тесты ПЦР (убил оператора синими печатями) и наличие Имуги (без сканирования кода). Сдали багаж, и вуаля, на границу и ждать вылета в Абу Даби. Вся процедура от входа в аэропорт до кресел в чистой зоне заняла минут 15-20.Расположились возле нашего гейта на посадку рядом с панорамным окном и видом аэродрома. Наблюдали как подкатил к рукаву и встал на обслуживание наш лайнер. Люблю наблюдать со стороны работу, выполняемую по чёткому регламенту. Все действия и движения отточены до мелочей.

Вылетели минута в минуту. Боинг 787-900, или как его ещё называют «спальный Боинг» за полностью раскладывающиеся под кровати места в первом салоне, великолепный самолёт, особенно, когда он не достался ни S7, ни Аэрофлоту, ни (не дай Бог) пегасам, азурам или норд виндам, а принадлежит арабским авиакомпаниям. Не буду описывать очевидную разницу, дабы не обижать чувства отечественных авиаторов, которые могут оказаться на этом форуме в качестве читателей. Да и не их вина в этом. Скажу только, что от полёта я получил удовольствие и в развлекательном, и в кулинарном, и в эстетическом плане, не говоря уже о комфорте эконом класса, при стоимости билетов в 1,5 раза ниже, чем у Аэрофлота. Далее 4х часовая стыковка рейсов в Абу Даби без получения багажа, и вылет в Мале на таком же Боинге. Из транзитной зоны не выходили, никаких дополнительных проверок документов не было, только предполётный досмотр ручной клади и тела. Аэропорт Абу-Даби:
Вылетели минута в минуту. Боинг 787-900, или как его ещё называют «спальный Боинг» за полностью раскладывающиеся под кровати места в первом салоне, великолепный самолёт, особенно, когда он не достался ни S7, ни Аэрофлоту, ни (не дай Бог) пегасам, азурам или норд виндам, а принадлежит арабским авиакомпаниям. Не буду описывать очевидную разницу, дабы не обижать чувства отечественных авиаторов, которые могут оказаться на этом форуме в качестве читателей. Да и не их вина в этом. Скажу только, что от полёта я получил удовольствие и в развлекательном, и в кулинарном, и в эстетическом плане, не говоря уже о комфорте эконом класса, при стоимости билетов в 1,5 раза ниже, чем у Аэрофлота. Далее 4х часовая стыковка рейсов в Абу Даби без получения багажа, и вылет в Мале на таком же Боинге. Из транзитной зоны не выходили, никаких дополнительных проверок документов не было, только предполётный досмотр ручной клади и тела. Аэропорт Абу-Даби:
#мальдивы#путешествия#пандемия#мативери#отдых
#мальдивы#путешествия#пандемия#мативери#отдых