Найти в Дзене

30 «MONEY MAKING» действий для экспертов и онлайн-школ

Оглавление

Пожалуй, это самый полезный пост для онлайн-школ, бизнесов с онлайн-услугами и для людей из консалтинга.

Кто-то взял бы с вас 100 или 300 тысяч рублей и не смог бы рассказать и 20% того, что описано ниже. Дарю без оплаты. Хотите отблагодарить? – Перешлите друзьям.

🚀🚀🚀 Погнали...

1. Работа с текущей базой.

Сегментированные рассылки, опросы, узкие запуски по запросам, прогрев контентом и новостями проекта.

2. Новые каналы трафика.

Мы используем: VK, Яндекс, Телеграм-каналы, чаты, партнерская программа. Еще выписываем список работающих бесплатных источников трафика и запускаем.

3. Изменить текущие воронки.

Если старое сломалось, можно и нужно делать полное изменение. А не «пару сообщений в цепочке» – вряд ли это поможет. Мы меняем все воронки. Обновляем материалы.

4. Новые рекламные креативы.

Посылы должны быть проработаны под текущие реалии рынка.

5. Переупаковать продажу продуктов.

Наш пример: у нас есть профессия с выводом в собственный бизнес. Сейчас много предпринимателей теряют выручку и ищут новые рынки, новые бизнес-модели. Мы переупаковываем профессию в бизнес, будем повышать чек. Подумайте, как это можно сделать у вас.

6. Добавить низкочековые продукты.

Наша продуктовая матрица состояла только из дорогих курсов (120 000 руб и 320 000 руб). Сейчас мы сделали уже 3 продукта по 990 рублей с топ уровнем качества и пользы внутри. Нужно создавать доверие базы к тому, что мы продолжаем делать качественные продукты по антикризисным ценам. Польза для клиента = лояльность в будущем.

7. Тесты по базе, которые не купили основной продукт.

Коммуникация с этими людьми, сбор запросов. Подготовка персональных решений. Создание новых продуктов под эти запросы.

8. Антикризный оффер, а не скидки.

Сейчас многие онлайн-школы просто опустили цены. Считаю это ошибкой. Мы сделали так: «профессия финансовый консультант» за 320 000 руб оплату разделили на 2 части – 180 000 руб. сразу, а 140 000 руб. доплачивает с результата (с дохода на этой профессии). Упаковали смыслы этого оффера. Ожидаем рост продаж.

9. Трипваер + диагностика.

Будем делать, еще не успели. Суть в том, что за низкий чек клиент получил краткий курс в формате «быстро посмотрел – сделал – результат» + «персональную консультацию от эксперта». У нас в отделе продаж заметили, что люди иногда просто хотят, чтобы с ними кто-то поговорил. Вижу в этом рычаг.

10. Не делать длинные запуски.

Удерживать внимание аудитории сейчас — трудно. Новостной поток сильно сбивает фокус. Прогревы длинной в месяц перестанут работать ещё и поэтому. Мы перешли на модель прогрева - 1 неделя. И делаем автоворонку с еженедельным прогревом и продажей.\

11. Клубы и сообщества.

С низким чеком. Не проверил еще, но верю. Мы делаем. Идея простая: людям нужна поддержка, место вдохновения и ответов на вопросы. Мы запустили telegram-канал, где отвечаем на вопросы. Будем делать платное сообщество с низким чеком и охереть пользой.

12. Коллаборации и обмен базами.

В эпоху проблем с трафиком – очевидно смотреть сюда. Мы запустили процессы с разными площадками (Скиллбокс, Яндекс и прочие). А также взаимопиар с другими онлайн-школами. Когда будут цифры – поделюсь.

13. Строить в долгую.

Создавать отношения с аудиторией, а не только продавать. Мы наняли подрядчика, который будет ответственный за то, чтобы наша база любила нас, читала нас и взаимодействовала с нами.

14. Другие рынки.

Мы уже во всю льем трафик на российские воронки из Казахстана (из запрещенных сетей). Лиды дешевые. Есть первые оплаты. Только долго решали вопрос с приемом денег, возникли трудности. Это лучше учесть заранее. И,кстати, тестируем рекламу на русских за рубежом в запрещенных (инст и ютуб). Там большой потенциал.

15. Личные продажи.

Сейчас будут работать легко. И эффективно. Не стесняйтесь лично спускаться и через консультации тет-а-тет продавать. Мы так сделали 1,6 млн руб в марте. Плюс ждем 1,5 млн в мае.

16. Оцифровка и отключение лишнего.

Вы должны прозрачно видеть кто, что и откуда покупает. Все, что не прибыльно – выключить. Прибыльное – нарастить. Тесты делать до 20% от общего бюджета.

17. Не выключать трафик.

Яйца в кулак и аккуратно, с ежедневным контролем, льем дальше. Выключение трафика = смерть бизнеса через несколько месяцев.

18. Издержки вниз, контроль расходов.

Жестко и строго планировать расходы. Все, что не влияет на деньги – убрать. Переговорить с подрядчиками о снижении расходов. Написать сервисам с запросом на скидку. Короч, попытаться урезать каждую статью. Скурпулезно.

19. Отодвинуть инвестиционные проекты.

У которых окупаемость выше 3 месяцев. Сейчас это далекий горизонт, лучше поставить на паузу их. Риски. Либо делать на чужие деньги с инвестиционным риском провала.

20. Изучать другие проекты, общаться с фоундерами.

Например, я узнал как 2 проекта привлекают трафик на франшизы, инвестиции и бизнес через Авито. И цикл сделки там 2 недели. Взял контакты подрядчиков, адаптируем нас туда. Будем пробовать. Цена теста всего 24 000 руб. Уже общались с Игорем Манном и будем встречаться с руководителем Burger King России. Собирать инфу не только от конкурентов.

21. Создать банк идей.

Поток идей большой, но все забывается и теряется. Мы создали банк, в котором складируем все идеи всей команды. Один ответственный ведет банк. Иногда заглядываем. «Все новое – это хорошо забытое стартое».

22. Работать с командой.

Поддерживать, мотивировать. Индивидуально. Заряжать. Показывать позитив и давать понимание что делать. Команде нужен сильный лидер. Иначе она уйдет. Создайте настрой на рекорды и вызовы. Не занимать позицию слабости, типа: «надо спасаться» или «остаться на плаву». Подобные фразы убивают. Важно: позитив должен быть подкреплен здравым смыслом.

23. Оставить или создать очень дорогие продукты.

И продумать логику их продажи. Доупаковать и продавать. Одна-две сделки могут дать рекорды продаж. У людей деньги есть. Это вы себе придумали, что их нет. Богатые редко отказываются от своих привычек.

24. Наращивать социальный капитал.

Сейчас встряхнуло основные площадки (инст и ютуб). Появляются новые герои и лица. Есть возможность собрать новую аудиторию на себя. Когда трясет – это хорошая возможность привлечь к себе внимание. Подумайте, как привлекать аудиторию «горячими» запросами и темами.

25. Диверсификация.

У нас несколько продуктов и несколько воронок продаж этих продуктов. В разное время каждая воронка отрабатывает по-разному. Это помогает.

26. Обратить внимание на тех, кто не покупает.

Раньше было так: доходимость 40-50% и х4-10 в продажах. На остальные 60% кто не дошел – пофиг. Мы будем обращать внимание и туда. Дорабатывать их.

27. Убрать расфокус и расставить приоритеты.

Даже я уже накидал вам 26 действий. Делать все – опасно. Результат будет хороший тогда, когда вы берете 3-5 ключевых действий (или сколько вмещает ваша команда) и делаете их супер качественно. Завершаете и делаете новое. Все подряд – крах.

28. Системный бизнес, а не «театр одного актера».

Завязывать на 1 человеке всю школу – опасно. Нужно иметь продукты, которые независимы от наличия спикера. И продаются без его участия. Я уделяю этому внимание.

29. Новый формат вебинаров.

Я считаю, что проводить 2-3 часа вебинары – это стереотип прошлого. Тик-ток и другие уже создали привычку «клипового мышления». Я хочу попробовать модель с вебинаром 20-25 минут и продажей низкого чека + консультации. А на консультации (личных продажах) – продажа высокого чека. Думаю, эта модель сейчас будет работать лучше.

30. Оффлайн.

Это пока идея, но есть вера. Собрать людей сыграть в игру или на тематическое обучение за дешево, на котором продавать. Почему-то интуитивно я знаю, что это сейчас будет работать в прибыль. Возможно потому, что онлайна много, а оффлайн доверия больше. Мы точно будем пробовать, но позже) Поделюсь.

Думаю, достаточно. Спасибо за внимание.

Напишите, если что-то примените и заработаете больше. Порадуюсь вашему успеху. И друзьям перешлите – это будет лучшая благодарность моему труду.

Подписывайся:

Telegram: https://t.me

Практикум: "Как ты можешь системно зарабатывать 12-24 млн рублей в год на своем консалтинге" https://t.me/gordov_pro_bot