Дина щёлкнула мышкой, открывая свёрнутое окно. Старый знакомый со странным ником «Небесно-Фиолетовый» просил Светлячка (то есть её, Дину) написать ему «чё-нить такое… типа вечная любовь, ну и чё там ещё» для своей новой девушки.
Вдохновения у Дины не было совершенно, но для Небесно-Фиолетового следовало постараться: всё-таки он был её постоянным клиентом уже почти два года. Хорошим, надо сказать, клиентом. Часто менял девушек и для каждой заказывал новые стихи с её именем. А то некоторые делают так: просят написать что-то универсальное, вроде «моей единственной», и потом шлют его всем без разбора. И, соответственно, платят за стихи только один раз. Многие хотели бы не платить вовсе, но стихи у поэтов, даже малоизвестных, брать опасно: в наше время девицы пошли ушлые и обязательно проверяют опусы поклонников на предмет плагиата.
Дина подрабатывала таким «наёмным» поэтом уже довольно долго и, в принципе, пользовалась спросом. Многие молодые люди, желавшие произвести впечатление на какую-нибудь даму, обращались к Дине в соцсетях за очередным стихотворным признанием в любви.
Но, кажется, она опять отвлеклась… Как там новую пассию зовут? Нюша… Дина поморщилась. Нет, что за имя такое, Нюша? Разве так можно обращаться к возлюбленным в высокой поэзии? Нюша – это, наверное, Анна. Да, Анна. Вот это совсем другое дело. С чем она рифмуется-то?..
Немного поскрипев мозгами, Дина принялась печатать.
– Что ты там делаешь? Ты уже написала текст для рекламного ролика? – Над ней нависла замначальника, крашеная блондинка с длиннющими кроваво-красными ногтями, от одного взгляда на которые становилось слегка не по себе. Тоже, кстати, Анна. Можно сказать, легка на помине.
– Почти. Кое-какие наброски, – пробормотала Дина.
Эту Анну Дина просто терпеть не могла, как, впрочем, и все остальные сотрудники. Зато шеф в ней души не чаял. Кажется, у них уже почти два месяца длился роман. Вообще-то начальник был женат, но кому когда это мешало? Примерно столько же времени Анна, собственно, и являлась его замом. Выражаясь витиевато-поэтическим языком, это навевало смутные подозрения.
– Наброски! Ты должна была написать текст ещё вчера, – поджала накрашенные губы Анна. – Распустились! Всех вас уволю!
«Неужели? А кто же работать будет? Ну не ты же?» – мысленно парировала Дина. Но только мысленно. Терять работу не хотелось.
– Что молчишь? Ты меня вообще слушаешь?! – всё больше распалялась заместительница.
– Слушаю, – кротко отозвалась Дина, щелчком мыши незаметно отправляя готовое творение страждущему Небесно-Фиолетовому. Ну, то есть ей казалось, что незаметно. Но у Анны её накрашенный глаз был, что называется, алмаз.
– Чем ты занимаешься? Это вот так ты меня слушаешь? – вскипела она. – Я тебе покажу!..
Но что именно ей собираются показать, Дина узнать не успела: из своего кабинета выбежал начальник, Валерий Семёнович. Выглядел он, прямо скажем, не слишком презентабельно: галстук набекрень, лысина блестит от пота, в глазах настоящий ужас.
– Анна! Можно вас… на совещание?! – истерично взвизгнул он и снова нырнул в свой кабинет.
Недоумевающая заместительница, прервавшись на полуслове, развернулась и поспешила за ним, громко цокая шпильками. Пять минут спустя она вылетела из кабинета начальника и, кое-как натянув пальто, побежала к выходу. В дверях она столкнулась с запыхавшейся взбешённой дамочкой в норковой шубке.
– Здрасьте», – пискнула заместительница, бочком протискиваясь на свободу.
Дама между тем подскочила к поэтессе и гневно вопросила:
– Это вы? Вы – Анна?!
– Нет, я Дина…
– А где Анна? – поинтересовалась та, яростно потрясая сумочкой.
– Вы только что с ней столкнулись в дверях… А что случилось?
– Вот стерва, – всхлипнула дамочка, без сил опускаясь на стоящий рядом стул. – И давно у них с Валерой?
«Кажется, это жена начальника», – сообразила Дина и засуетилась:
– Да вы не волнуйтесь… Может, вам водички?
– Спасибо, – потеряно кивнула дама. – И вы представляете… У нас ведь сегодня годовщина. Я специально хотела к нему на работу заехать, сделать сюрприз. И тут мне приходит эсэмэска от Валеры: «Эти стихи я написал специально для тебя». Я обрадовалась, думаю, надо же: он, оказывается, романтик! А там… они все посвящены какой-то Анне… Гад! А для меня никогда стихов не сочинял…
Она всхлипнула в последний раз и негодующе вскочила, крепко сжимая сумочку:
– Где он?
Дина молча кивнула в сторону кабинета. Дама встала, поправила причёску и решительно распахнула дверь.
– Нюшенька! – раздался наигранно радостный голос шефа. – Как я рад тебя видеть!
В ответ послышалась звонкая, полновесная пощёчина, дверь захлопнулась, и всё стихло.
Нюшенька? Нюшенька?! Неужели… Дина перевела взгляд на монитор. Ага, одно новое сообщение от Фиолетового. Так, и что он пишет? Она открыла послание и с удивлением уставилась на пять строчек отборной нецензурной брани и приписку внизу: «Идиот! Она Татьяна!»
Так Нюша у нас, выходит, Танюша. А начальник, значит, и есть этот… Небесный. Надо же… Бывают же такие совпадения! Прямо-таки сюжет для водевиля! Впрочем, шефу так и надо. Любовниц заводить – ещё куда ни шло. Но отправлять её шедевры, даже не читая, – уж это, простите!..
В это время Нюша гордой поступью выплыла из кабинета. Рядом с ней покорно плёлся взмокший, потрёпанный Валерий Семёнович, преданно заглядывая жене в глаза.
– Минуточку внимания, – принуждённо прокашлялся он. – Анна сегодня уволилась по… хм… семейным обстоятельствам… моим… моим новым заместителем будет…
Дина даже привстала с кресла. Безусловно, это должна быть она. Обязательно! По всем законам жанра!
– … Моя жена, Татьяна, – закончил Валерий Семёнович. – Она любезно согласилась устроиться к нам на работу… А сейчас все свободны. Мы уезжаем праздновать. У нас годовщина.
С этими словами он вытер с лысины пот, и пара прошествовала к выходу.
Нет, ну где же справедливость?! Дина сердито посмотрела на монитор. Хм… За два года у неё накопился внушительный компромат на начальника. Об этом стоит подумать… Ну Фиолетовый, ну погоди!
Друзья, как вам рассказ? Как вы думаете, стихи - это хороший подарок для любимой?) Поделитесь своим мнением в комментариях 😉
Если понравился рассказ, ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Еленинка». Будем дружить :) Ваша Елена Пальванова