47-летняя звезда убеждена: только длительный целибат помог разобраться в себе и осознать, чего она на самом деле ищет в отношениях. По словам актрисы, теперь у нее гораздо больше требований к потенциальному партнеру, что значительно усложняет поиск.
Когда-то новости о личной жизни Дрю Бэрримор обсуждал весь мир: звезда, которая одной из первых призналась в бисексуальности и начала высказываться о преимуществах свободных отношений, до того, как это стало мейнстримом, трижды была замужем. Причем в первый раз она пошла к алтарю в возрасте девятнадцати лет с музыкантом Джереми Томасом, но уже через два месяца подала на развод. Второй брак актрисы с актером Томом Грином продлился чуть больше года. Третий же законный союз с арт-консультантом Уиллом Копелманом оказался гораздо более удачным: отношения пары, во время которых на свет появились две дочери, продлились почти пять лет.
После завершения бракоразводного процесса Дрю заявила, что все еще верит в любовь, но больше никогда не выйдет замуж. С высоты своего опыта она говорит так: институт брака переоценен, а проблем в семейной жизни сильно больше, чем преимуществ.
«Не хочу быть больше связанной с кем-то таким образом. Развод это сложно. Когда вам не нужно бегать по судам, то вы просто расстаетесь и радуетесь жизни дальше. Но официальный развод...», — рассуждала актриса во время интервью для программы CBS Morning.
Дрю Бэрримор с бывшим мужем Уиллом Копелманом
По словам Дрю, после расставания с последним мужем в 2016 году она полностью переосмыслила все аспекты своей жизни. Она пыталась понять, какой должна быть идеальная мама, чтобы на нее могли равняться дочери. За все это время у нее не было ни одного мужчины, что, по словам актрисы, до сих пор удивляет ее окружение.
«После развода с первым и вторым мужем я сразу же начинала общаться с другими парнями и опрометью кидалась в отношения. Я никогда раньше не была одна. Это не очень хорошо, ведь я просто искала внимание», — говорит артистка.
Дрю считает, что такой длительный целибат — лучшее решение в ее жизни. Теперь она полностью сосредоточена на воспитании дочерей и не может найти время на свидания. К тому же, за все эти шесть лет актрисе так и не удалось найти подходящего кандидата — ей важно, чтобы мужчина обязательно понравился дочерям.
Добровольный целибат: почему отсутствие секса стало модным и чем это нам грозит
Кроме того, актриса утверждает, что так и не научилась пользоваться дейтинг-приложениями. Точнее, научиться-то научилась, но так и не смогла ни с кем там установить долгосрочный контакт.
«Большая часть — слишком молодые, — жаловалась Бэрримор. — Остальные — понятия не имеют, что сами из себя представляют. Есть только один плюс, обмен сообщениями на протяжении пары часов лично мне заменяет полноценное свидание. Какая экономия времени и сил!»
Если же говорить о сексе, к которому актриса сознательно охладела, она считает, что таким образом эффективно перераспределила ресурсы. «Раньше я искала в сексе сразу несколько вещей: признание, романтику, удовольствие, новые ощущения. Но рождение детей и разлука с их отцом заставили меня быть более осторожной. В итоге я переключила свое внимание на материнство, поэтому и мужчин у меня не было. И это совершено меня не смущает! Я действительно могу обходиться без секса годами. Просто я больше не могу искать партнера, мне нужен человек, которого можно принять в свою семью», — рассказала Бэрримор в своем блоге.