Посмотрела «Все оттенки Токио», 2020.
На фильм с таким сомнительным названием решилась из-за главной героини, Алессандро Даддарио, очень она мне понравилась в сериале «Белый лотос».
Но так совпало, что на днях прозвучала довольно громкая история про московского пластического хирурга, который после операции насиловал пациенток. Интересно, что много комментов под сообщением было о том, что поток пациентов к нему лишь возрастёт.
Комментариев в стиле «не известно кому повезло». И тут мы ступаем на тонкий лёд взаимодействия агрессора и жертвы.
Это не про то, что в каждой шутке лишь доля шутки. Это про виктимность, подсознательное стремление к насилию и саморазрушению, танатос и во всём ли виноват «ванштейн». В принципе, фильм именно об этом.
Всегда ли человек отдаёт себе отчёт в своих подсознательных стремлениях. И как часто он берет на себя за них ответственность, или стремится переложить на другого.
Я, например, полностью. И осознаю и стараюсь контролировать. И никогда так не шучу.
Любопытно, что в фильме спасителем выступает гангстер из якудзы, иногда самых отъявленных насильников шокируют потенциальные жертвы своими стремлениями. Хотя, возможно, его из-за колоритных киногиничных тату выбрали.
И, кстати, люди в bdsm - часто адекватней многих, так как своим демонам заглянули в глаза, демонов построили, подсознательные желания реализовали и стуктуировали. Чего не скажешь о тех, кто не знает, повезло ли ему, если избежал встречи с насильником. В общем, хороший фильм для самокопания.