Найти тему
Светлана Науменко

Начинаем свой день с определения!

Халява — что-либо, полученное задаром, бесплатно.

Я не просто так выбрала это слово – обращаюсь к тем, кто пренебрегает новым законом о маркировке цифровой рекламы.

Комиссия Роскомнадзора определила операторов, которые будут учитывать всю рекламу в интернете:

- «Лаборатория разработки» («Сбер»).

- «Яндекс Оператор рекламных данных» («Яндекс»).

- «ВК Рекламные технологии» (VK).

- «Озон ОРД» (Ozon).

- «МедиаСкаут» (МТС).

- «Первый ОРД» («Вымпелком»).

- «ОРД-А» (AmberData).

О том, кто такие операторы рекламных данных писала ранее, но напомню:

Зарегистрировать размещение у ОРД может любая из сторон сделки: рекламодатель, площадка, посредник.

Выпустили рекламу – не забудьте подать оператору дополнительную информацию:

  • срок размещения;
  • параметры целевой аудитории;
  • данные о цене публикации.

Игнорирование требований грозит штрафом в 100–500 тыс. руб [так себе «халява»].

Не экономьте на маркировке, цена ошибки высока.

#новоевзаконах #полезное #маркировкарекламы #рекламавинтернете #налоги #штрафы #штраф #налоговыйконсультант #таргет