Халява — что-либо, полученное задаром, бесплатно.
Я не просто так выбрала это слово – обращаюсь к тем, кто пренебрегает новым законом о маркировке цифровой рекламы.
Комиссия Роскомнадзора определила операторов, которые будут учитывать всю рекламу в интернете:
- «Лаборатория разработки» («Сбер»).
- «Яндекс Оператор рекламных данных» («Яндекс»).
- «ВК Рекламные технологии» (VK).
- «Озон ОРД» (Ozon).
- «МедиаСкаут» (МТС).
- «Первый ОРД» («Вымпелком»).
- «ОРД-А» (AmberData).
О том, кто такие операторы рекламных данных писала ранее, но напомню:
Зарегистрировать размещение у ОРД может любая из сторон сделки: рекламодатель, площадка, посредник.
Выпустили рекламу – не забудьте подать оператору дополнительную информацию:
- срок размещения;
- параметры целевой аудитории;
- данные о цене публикации.
Игнорирование требований грозит штрафом в 100–500 тыс. руб [так себе «халява»].
Не экономьте на маркировке, цена ошибки высока.
#новоевзаконах #полезное #маркировкарекламы #рекламавинтернете #налоги #штрафы #штраф #налоговыйконсультант #таргет