Начало второй части
Вся компания "поисковиков" разъехалась уже поздно вечером и Василий решил, что пора поговорить с отцом. Но вначале он спросил у Иннокентия:
- Как вы считаете, не лучше ли отложить разговор на потом? Папа ещё не всё вспомнил.
- Я предлагаю провести ещё один сеанс, всё нужное я привёз с собой. Правда, дома мы работали немного по-другому ( Иннокентий умолчал про внучку), но я попробую провести сеанс по новому. Это своеобразный гипноз и мне хотелось бы, чтобы вы присутствовали.
Память начала восстанавливаться, нужен небольшой толчок. Василий, ой простите, Николай! Никак не привыкну к его новому имени. Так вот, он что - то говорил о вашем компаньоне, может здесь кроются причины. Если Николай во время сеанса заговорит, вы лучше его поймёте.
- Да, Игорь, наш компаньон. Хорошо, я сделаю всё, что потребуется. Многое я уже знаю, мне нужно лишь подтверждение. Я вам с папой расскажу всё, после сеанса.
Иннокентий проводил сеанс, Николай снова заснул и вдруг начал говорить:
- Звонки на телефон, угрозы, двое едут со мной, удар, очнулся в лесу, другая одежда....
- Я заканчиваю, Николай очень взволнован.
Николай открыл глаза.
- Папа, с тобой всё в порядке?
- Да, сын. Я вспомнил всё, может за исключением мелких деталей. Но общую картину могу описать. Несколько месяцев назад Игорь предложил мне продать мои акции в нашей компании.
- То есть, если бы ты продал, то Игорь стал бы полноправным владельцем, так как моя доля невелика?
- Именно так! Я возмутился, сказал, что песок из меня ещё не сыпется, чтобы уходить на покой. Естественно, я ему отказал. После этого начались неприятности - то выгодная сделка сорвётся, то авария на производстве. Я сразу не придал значения, что это может быть связано с нашим разговором, всякое бывает, но неприятности шли одна за одной. Потом мне стали звонить. Сначала звонили и молчали, потом стали угрожать.
Я пришёл к Игорю, он меня высмеял, сказал, что я впадаю в маразм и именно поэтому он хотел купить мою долю. Я ему ответил, что если и не смогу работать, то у меня есть наследник, сын, у меня есть кому передать акции. Мы сильно повздорили и, уходя, я услышал:
- Наследник, говоришь? Посмотрим!
- В тот день, это я предполагаю, когда на меня напали, я вызвал такси, чтобы ехать по делам. Такси вызывала Лена, мой секретарь, как обычно. Я сел в машину. Кроме водителя, в машине был ещё мужчина. Водитель вежливо спросил меня, не против ли я, объяснив это тем, что это его последняя поездка на сегодня и они с товарищем сразу поедут на дачу. Я был не против, мы поехали.
Мой путь лежал за город, возможно поэтому они и наметили этот день. Но тогда получается, что Лена с ними заодно? Узнать, куда я еду и когда, они могли только от секретаря. Мы выехали за город, отъехали прилично и тут я почувствовал сильный удар. Больше я ничего не помню. Очнулся в каком-то то лесу, в старой одежде, моего костюма с содержимым карманов на мне не было, но это я сейчас понимаю, тогда я и не помнил, что был в костюме.
Видать, ударили наверняка, почему только не убили, этого не пойму? Ведь живой я представлял угрозу для всех участников моего похищения. Я не помнил ничего, ни имени, ни места, где я живу, я даже незнаю, сколько по времени я скитался, пока не попал к Иннокентию. Я попадал в какие-то деревни, кто - то кормил меня, кто-то прогонял, принимая за пьющего попрошайку.
Я попросил у Иннокентия воды и хлеба. А он предложил мне остаться у него, отдохнуть. Я ему безмерно благодарен за всё, что они все для меня сделали. Вот, наверное и всё, что я могу пока сказать.
- Да, папа, примерно так я и думал, про то, как ты пропал. Только вот где ты, мы не знали. А узнал я про твоё исчезновение так! Этих двоих взяли быстро, от них и пошла вся информация. Они хорошо погуляли на твои деньги, но, когда те закончились, решили сдать в ломбард твои часы. Оценщик заподозрил неладное, часы у тебя дорогие, он и подумал, откуда у них могут быть такие часы.
Он предложил им подождать, пока произведут оценку, те согласились, крупная сумма уже манила их. Оценщик сразу же позвонил в полицию, объяснил ситуацию. Взяли их тёпленькими, с поличным. Они сразу стали давать показания, не скрывая ничего, назвали все имена. Папа, я знаю, что тебя это огорчит, но Лена действительно замешана в этом. Её роль и состояла в том, чтобы сообщить Игорю о поездке именно за город.
В такси у Игоря тоже был свой человек, когда поступил заказ с номера Лены, тогда он, под видом таксиста, прислал своих нанятых подельников. Дальше ты сам рассказал. У них был приказ избавиться от тебя так, чтобы не нашли. Но они то ли пожалели тебя, то ли торопились получить свои деньги, сделали не так, как им приказал Игорь. Чему я очень рад!
После их признания, Игоря задержали, чуть не опоздали, он почуял неладное и уже готов был выехать в другую страну, его задержали в аэропорту. Я единственное не понимаю, как он рассчитывал переписать твои акции на себя, но, скорее всего он уже разозлился и решил хоть каким-то то образом навредить всем нам. После его задержания, при проверке вскрылось очень много махинаций, которые неминуемо вели фирму к краху. Я не знаю, что им двигало - жадность, месть, ведь вы с ним дружили с детства, об этом он молчит. Но, думаю, что его ненависть к тебе тянется из детства, юности. Это мои предположения.
- Это из- за твоей мамы. Он ухаживал за ней, мы вместе ухаживали, но выбрала она меня. В те годы он не подал вида, но, как оказалось, затаил на меня обиду, решив, что отомстит.
- Я так и думал, что здесь замешана женщина. Игорь сейчас под следствием.
- Я могу его увидеть?
- Ты этого хочешь? Хотя тебе и так придётся с ним встречаться.
- Я хочу поговорить с ним наедине. Ты можешь это устроить.
- Наверное, да!
- Хорошо! Я буду ждать. Иннокентий, если у вас нет важных дел, я попросил бы погостить у нас. Мне трудно с вами вот так, сразу, расстаться. Да и девочки подружились, пусть побудут вместе, если вы не против.
- Я не против. И Олеся будет рада.
- Спасибо вам! А ты, сынок, устрой мне встречу с моим "лучшим другом". Думаю, он будет "рад" меня видеть.