Найти тему
Сергей Половченя

2072 заявки для нового дилерского центра LADA из контекстной рекламы

Приветствую, дорогой читатель!

Это мой второй успешный кейс по продаже авто заказчика из Нижегородской област (ссылка на кейс по KIA) и третий успешный кейс по продаже авто бренда LADA (первый кейс, второй кейс).

Благодаря работам по продаже авто в Ростовской и Челябинской областей и по рекомендациям по предыдущим кейсам, ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами в Нижегородской области, и среди них есть LADA. Обратился он ко мне в конце февраля 2021 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.

Работа по контекстной рекламе была следующая:

1.Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить лада, дилер lada, цена лада гранта, стоимость лада веста, lad xray т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: лада, lada и ваз, гранта и granta, niva и нива и т.п;

2. Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншоты последних объявлений:

3.Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:

— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;

— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;

4. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

5. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

6. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

7. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;

8. Реклама транслируется на Нижегородскую область;

9. Рекламируемые модели: GRANTA, VESTA, XRAY, LARGUS, LEGEND, NIVA TRAVEL.

Результаты по контекстной рекламе были следующие:

За период работы рекламы 01.12.2021 — 30.09.2022 было получено 2072 заявки стоимостью 2064,82 рос. руб., а общие расходы составили 4278 307,51 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 207 заявок с месячным бюджетом в 428 000 рос. руб. Результат считаю неплохим, так как заявок приемлемое количество, а цена лида немного превысила ожидаемую стоимость за счет тестов.

Почему результаты неплохие?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.