Приветствую, дорогой читатель!
Это мой второй успешный кейс по продаже авто заказчика из Нижегородской област (ссылка на кейс по KIA) и третий успешный кейс по продаже авто бренда LADA (первый кейс, второй кейс).
Благодаря работам по продаже авто в Ростовской и Челябинской областей и по рекомендациям по предыдущим кейсам, ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами в Нижегородской области, и среди них есть LADA. Обратился он ко мне в конце февраля 2021 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.
Работа по контекстной рекламе была следующая:
1.Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить лада, дилер lada, цена лада гранта, стоимость лада веста, lad xray т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: лада, lada и ваз, гранта и granta, niva и нива и т.п;
2. Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншоты последних объявлений:
3.Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:
— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;
— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;
4. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;
5. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;
6. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;
7. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;
8. Реклама транслируется на Нижегородскую область;
9. Рекламируемые модели: GRANTA, VESTA, XRAY, LARGUS, LEGEND, NIVA TRAVEL.
Результаты по контекстной рекламе были следующие:
За период работы рекламы 01.12.2021 — 30.09.2022 было получено 2072 заявки стоимостью 2064,82 рос. руб., а общие расходы составили 4278 307,51 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 207 заявок с месячным бюджетом в 428 000 рос. руб. Результат считаю неплохим, так как заявок приемлемое количество, а цена лида немного превысила ожидаемую стоимость за счет тестов.
Почему результаты неплохие?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.