Найти тему
2,6K подписчиков

В соседний подьезд

1,9K прочитали

Всем привет! Сегодня я снова зла. А все почему? Потому что зубы.

Сегодня Яуза при свете дня
Сегодня Яуза при свете дня

Я тут по весне, кто помнит, жаловалась, что мне коронки на импланты поставили с 10-го в прямом смысле раза.

Сегодня снова 2 раза ходила с одним зубом. Правда, в этот раз все хорошо, просто врач забыла убрать разделитель десны или что-то типа того.

Ну а я откуда знаю, что это, и что это просто вытащить надо было и забыть?

С утра сходила, зуб сделала. Сижу потом, чувствую что-то мешает. Сначала подумала зелень застряла, сидела пол дня пыталась достать...а оно не достается. Потом пинцетом потянула, а это не зелень. Это нечто зеленое типа веревочки вытянулось🤦‍♀️ А я ж немножко нервная, ну и вообще, откуда я знаю, что это. Пошла к ней еще раз.

С одной стороны, хорошо, что хорошо закончилось, и не надо ничего переделывать, а с другой уже на фоне предыдущего опыта по установке коронок хочется сходить налево, а именно в стоматологию в соседнем подъезде. Тем более, что у меня и так уже много чего в соседних подъездах. Удобненько.

Что-то мне не нравится по 10 раз приходить. Да и в соседний подъезд если что ближе идти. Хотя у этой докторицы я 15 лет зубы делала.

У собаки сегодня был бурный вечер. Встретили ее друзей бульдогов и одну длинноногую даму неизвестной породы. Наше бульдожье стадо очень смешно хрюкая бегало за длинноногой дамой. Догнать, конечно, шансов ни у кого не было. А потом пришел такс и все переругались😏 И пошли по домам.

Из хорошего, у меня очередные +100 подписчиков. Вас теперь 2100🤗

Еще у меня начался курс по визуализации. Пока ни о чем, вводная часть. Не знаю, зачем они это все так растягивают.

Больше мне никто не звонил и не писал. И на этом мои новости на сегодня подошли к концу. А завтра что? Завтра йога. И вроде больше ничего. Займусь нутрициологией.

Ну, давайте про стоматологов наконец-то. А то все про администраторов😆 Нашли своего врача? А кто сам стоматолог, интересно, а вы у кого зубы лечите?