Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Как в США хотят защитить детей в интернете

Сегодня Судебный комитет Сената проводит слушания, посвященные защите детей в Интернете, что знаменует новый толчок в Конгрессе по этому вопросу. Представители технологических компаний не дают показаний, но комиссия заслушает экспертов по защите безопасности детей, представителей отраслевых групп, президента Национального центра по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей и главного научного сотрудника Американской психологической ассоциации.

В понедельник три сенатора-демократа внесли законопроект «Чистый лист для детей онлайн» который даст гражданам США право требовать от технологических компаний удаления личной информации, собранной до того, как ребенку исполнилось 13 лет.

Почему это важно: в Конгрессе, который в основном сильно разделен, республиканцы и демократы согласны с тем, что социальные сети и технологии могут нанести вред психическому здоровью детей. Законодатели считают, что у Конгресса есть стимул действовать, поскольку штаты США уже теряют терпение и принимают свои собственные законопроекты. Помимо законопроектов технологические компании сталкиваются с множеством судебных исков, поданных семьями, которые заявили, что их дети пострадали или умерли из-за социальных сетей.

Общая картина: под влиянием действий в Великобритании и Калифорнии штаты быстро внедряют законопроекты о безопасности детей в Интернете, поскольку родители, дети и подростки, а также эксперты рисуют все более мрачную картину того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье в молодом возрасте.

Другая сторона: в ответ на предлагаемые законопроекты штата и федеральные законы технологические фирмы предложили ужесточить контроль за детьми и подростками, внедрили новые функции безопасности и утверждали, что родители должны играть активную роль в использовании детьми социальных сетей. Компаниям уже пришлось внести коррективы, чтобы соответствовать законодательству Великобритании.

Интрига: подростки, участвующие в этих дебатах, говорят, что они не выступают за то, чтобы дети перестали пользоваться популярными приложениями. Вместо этого они считают, что дизайн продукта мог бы быть намного безопаснее и менее вызывающим привыкание для приложений, от которых они не планируют отказываться.

(Всем, кто планирует разрабатывать детские приложения или детские версии приложений, нужно обратить внимание на последний абзац)