Главной героиней передачи всё же стала бабушка Анастасия, 85-лет, исполнившая частушки и сплясавшая с группой "На-на".
Передачу показали 11 февраля. Из сериала "Склифософский" я не смотрела ни одной серии, так как реально не люблю смотреть больничные декорации. То, что в фильме, скорее всего, ещё и запутанный клубок любовных и служебных интриг - страстей между врачами и медсёстрами, у меня так же любопытства не вызвало. Да и времени не хватает.
Но программа получилась хорошая. Три-четыре номера в программе прошли просто на "Ура".
Анастасия Ивановна Абрамова приехала из села Ларионово из-под города Семёнова, знаменитого хохломой. Это родина предков замечательного актёра Андрея Ильина. Селение старообрядцев. У мужчин были популярны такие имена, как Агафон, Илларион, Епифан и т.д. Отца у актёра Ильина как раз и звали Епифан Илларионович. Съёмочная группа съездила и сняла сюжет. Бабушка Анастасия показала дом деда Ильина. Он стоит пустой, дверь не заперта. Последний владелец дома умер. В дом можно зайти и посмотреть. Странно, что никто там не бедокурит. Видимо староверы всё же по-прежнему имеют в селе силу, соблюдают традиции. В церкви нет священника. Заходят и молятся сами.
Бабушка Анастасия, не смотря на строгость нравов у старообрядцев, исполнила несколько весьма шутливых частушки. Обращаясь к Андрею Малахову, например, спела так:
Полюбить так полюбить - мальчика в костюмчике.
А у наших трепачей фуфайки съехали с плечей.
Тут как раз на сцену ещё пригласили и группу На-На. И так как одну из героинь-медсестёр сериала звали Фаина, то нанайцы спели одноименный хит. Естественно, все бросились танцевать вместе с ними. Угадайте, кто последний ушёл с танцпола? Да, Анастасия Ивановна.
Неизгладимое впечатление произвела на меня актриса Ольга Павловец. Не знаю, как зовут её героиню в сериале. Малахов объявил Ольгу как "старшая медсестра нашей больницы".
Ольга исполнила романс Фрадкина - Рождественского "В сиреневых сумерках".
В судьбе моей и в памяти любовь осталась первая,
Любовь моя далекая зовет меня, хранит меня
Зал и коллеги-актёры притихли во время исполнения настолько, что как говорится муху было слышно.
Чистый, высокий, красивый голос. Не смотря на то, что и романс был не из того фильма и сама Ольга брюнетка, у меня перед глазами возникла реальная картинка фильма "Ирония судьбы или с лёгким паром", настолько поющая актриса подходила для этой роли. И по настроению и по мелодике всё совпало с замыслом Рязанова.
Когда она закончила петь, Малахов тоже вдруг воскликнул "Такое впечатления, что на Барбару Брыльску смотрел". Ну правда, удивительное преображение за пару минут. Ещё Ольга напоминает внешне певицу Светлану Светикову. И все шумно заговорили, что теперь не хватает музыкальных фильмов, где бы Ольга могла спеть, их не снимают. Я опять же подумала, что Павловец и Светикова вполне смогли бы сыграть в таком фильме, семейной саге, каких-нибудь родственниц.
В записи ниже этот романс в исполнении Елены Камбуровой. Но у Ольги он тоньше получился и как-то невесомее, видимо в силу разных тембров и высоты голоса.
Коллеги актрисы признались, что не знали о таких данных Павловец. Они пожимали плечами: она же никогда не пела на съёмках или ещё где-то...
Ольга поёт и играет на гитаре с детства, серьёзно этому училась.
Почти под занавес программы выступил Акылбек Есмолдин из Казахстана, сотрудник медико-социального центра. Он спел "Виноградную косточку" Б. Окуджавы для одной из актрис, у мамы которой это любимая песня. Ещё один чарующий природный восточный голос. У Акылбека есть Ютуб канал. Я послушала не одну запись. У него ещё много и просто инструментальной музыки на казахской домбре. Замечательно.
Но у него ограничения на видео стоят, только для просмотра на самом его канале. Придётся туда переходить. Но есть вот такой открытый для доступа ( пока ) короткий ролик из "Смуглянки".
Сам Максим Аверин пел много. В своей манере, на улыбке, на театральном кураже. Лучше всего ему, пожалуй, удалась песня "Там, за облаками". Смотреть фильм всё-равно желания не возникло, но актёры за столом сидели хорошие, известные. Наверное и снято неплохо. Жаль, что режиссёр такой редкий дар Ольги Павловец не использовал в картине. Вот это явная и серьёзная недоработка. И правда, музыкальных фильмов не хватает.