Найти в Дзене

Большой размер: какой бывает наружная реклама

Наружная реклама – это реклама на улице, на неподвижных или передвижных объектах: автобусах, домах, щитах и электронных билбордах, витринах. Зачастую это яркие, притягивающие взгляд изображения с одним или несколькими словами, например, с лозунгом.

Главная особенность наружной рекламы заключается в ее «мгновенности». Потенциальный покупатель скользит взглядом по улице, и у рекламы всего секунда на то, чтобы привлечь и удержать его внимание. Для этого используют любые средства: от креативного дизайна до правильного выбора места.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

Есть несколько основных вариантов наружной рекламы:

  • Баннер – наиболее популярный вариант. Представляет собой огромное полотно, которое крепят на билборд или другую конструкцию, например, на стену здания.
  • Широкоформатные наклейки на самоклеящейся бумаге или пленке. Их используют для оформления стекол или витрин.
  • Ситилайт – это световой короб, который размещают возле остановок транспорта или торговых центров, на тротуарах и вдоль дорог. Они работают круглые сутки и сильнее притягивают внимание. На них размещают больше информации, чем на баннерах.

Видов наружной рекламы намного больше, у каждой есть свои особенности и достоинства. При выборе важно учесть много нюансов, например, возраст целевой аудитории, места проживания, пользуются они автомобилем или метро.