Фразу, которую слышал каждый.
Обычно это говорят о рукожопых работниках.
Которые накосячат, и всё надо переделывать.
В целом, так и есть, но есть нюанс.
Настраивая самостоятельно рекламу, сколько вы потратите времени?
Надо в рекламном кабинете разобраться, креативы подобрать, объявления. Обучение посмотреть.
Таким образом, вы становитесь самым дорогим таргетологом у вас в компании.
Ведь стоимость вашего часа намного выше, чем стоимость рядового рекламного специалиста.
Получается, что настраивая рекламу самостоятельно, вы не дозарабатываете на своей основной деятельности,
теряете драгоценное время и настраиваете рекламу хуже, чем специалист в этой сфере.
Есть потребность в рекламе?
Пиши в личку, помогу!
t.me/igor_flag
А как обстоит ситуация у вас? Делаете все сами или же нажимаете профильных специалистов?