Самый лучший бизнес — скучный бизнес. Когда понятно что делать, понятные процессы, ежедневная рутина.
Но людям хочется тушить пожары, они к этому привыкли, это эмоции. В результате — выгорание.
Если в компании есть система, сотрудникам проще и спокойней работать — они знают за что они отвечают,
прозрачная система мотивации, знают у кого попросить помощи и к кому обратиться с вопросом.
В результате сотрудники эффективней и меньше текучка.
У владельца/руководителя появляется время на отдых, стратегические вопросы. Можно заняться другим бизнесом. Он может
уехать в отпуск, поболеть, проводить время с семьей, заниматься творчеством и заряжаться энергией.
Сделать компанию системной — не значит описать все бизнес-процессы и регламенты.
Главное — мышление и подход.
Несколько вопросов для фокуса:
— Все ли сотрудники знают в чем измеряется результат их работы?
— Настроены ли коммуникации — к кому с каким вопросом идти?
— Привязана ли переменная часть зарплаты к выполнению планов или достижению результатов сотрудников?
— Есть ли корпоративные игры, интриги?
— Занимается ли руководитель спасательством?
— Настроен ли учет по показателям?
— Есть ли стратегия и понимание куда дальше?
и пр.
После того, как работа выстроена, лучшие практики можно «зацементировать» в бизнес-процессы и регламенты, сделать систему обучения, систему ввода в должность.
Самый лучший бизнес — скучный бизнес.
_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Систематизация - это скучно и бездушно?
15 февраля 202315 фев 2023
11
1 мин