Создать продукт — это пол дела ✔️ важно его правильно упаковать и предоставить для своей аудитории, ну и конечно важно не забыть про очевидное «а нужен ли именно этот продукт для моей аудитории».
Разберем , для чего эксперту нужен продюсер и как он упростит его путь ✔️ поехали 👇🏼
Я того мнения, что каждый должен заниматься своим делом. Не надо городить огород. Живите по облегченному пути. Пользуйтесь услугами тех, кто как или иначе лучше вас разбирается в своей сфере деятельности 🙌🏼
На границы возможностей эксперта влияют два фактора. Первый — время. После работы над содержанием продукта его не остается ни на что другое. Второй — желание. Чаще всего, эксперт хочет просто учить, а не разбираться в маркетинге, дизайне, сервисах оплаты и ид. И вот тут за дело берётся продюсер и его команда,
Есть несколько вариантов сотрудничества эксперта и продюсера, но я расскажу про два:
• У эксперта есть знания, но нет финансов. В таком случае ему требуется продюсер, готовый инвестировать. Стороны становятся партнерами и делят то, что зарабатывает автор пополам
• У эксперта хватает денег на создание продукта, но он не знает, как его продавать. Ему нужен человек, который возьмет на себя продажи. В этом случае бизнес принадлежит эксперту, а продюсер получает зарплату в процентах от запуска. Процент чаще всего от 30 до 45.
Продюсер экспертов не просто анализирует целевую аудиторию, конкурентов и помогает разработать продукт и установить на него цену. Но и занимается медийным продвижением своего эксперта, чтоб о нем узнали как можно больше людей. Он отвечает за личный бренд эксперта, финансы, организацию, рекламу и контроль.
Что именно делает продюсер экспертов
Сфера ответственности продюсера охватывает шесть направлений.
1. Упаковка инфопродукта. Помогает автору выбрать нужный формат работы. Это может быть курс, марафон, тренинг или мастер-класс. Затем подходящий формат необходимо поместить в правильную обертку. Требуется узнаваемый дизайн, броское название и другие особенности.
2. Реклама продукта. Продюсер ищет каналы и методы продвижения. Он занимается организацией команды: SMM-специалистов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров.
3. Реклама автора. Продюсер дает советы по позиционированию эксперта в социальных сетях и вообще в публичном пространстве.
4. Распределение бюджета. Продюсер управляет расходами инфобизнесмена, чтобы тот избежал ненужных трат при запуске проекта.
5. Подготовка к продажам. Продюсер должен просчитать, как клиенты будут оплачивать услуги эксперта: на какой счет и через какой сервис переводить деньги. Работу сервиса необходимо протестировать. Плюс проверить сайт, на котором идет запись учеников.
6. Оформление бизнеса. Продюсер может оценить, выгодно эксперту быть самозанятым или индивидуальным предпринимателем; объяснить, как платить налоги и так далее.
Грамотный продюсер знает тонкости продвижения экспертов на любых площадках — от Инстаграма* до личного сайта. Но важно понимать, что автору в любом случае придется долго и упорно трудиться над продуктом, миллионы с неба не валятся, для этого нужно работать.
Некачественный проект не выстрелит даже при правильном продюсировании. Как говорили у нас в институте «сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя». В инфобизнесе все абсолютно аналогично.
Поэтому, чтобы не тащить на себе все действия продюсера, лучше воспользоваться его Услугами и делать запуски своих проектов в удовольствии 💫