Найти тему

ТОП-6 маркетплейсов России, которые стоит рассмотреть для сотрудничества

ТОП-6 маркетплейсов России, которые стоит рассмотреть для сотрудничества

Если перед покупателями стоит выбор между походом в торговый центр и покупками через Интернет, большинство из них выберут второй вариант. Выйти на российский рынок и расширить свою деятельность в качестве продавца гораздо быстрее, чем создавать интернет-магазин с нуля. Более того, такое партнерство выгодно для обеих сторон. Давайте рассмотрим характеристики каждого из ведущих российских маркетплейсов.

Что такое маркетплейс?

Торговая площадка - это онлайн-платформа, которая выглядит как интернет-магазин. Здесь представлены разнообразные категории товаров от разных поставщиков.

Преимуществом этого является то, что чаще всего продавцы на рынке предлагают лучшие цены в соотношении с отличным качеством своей продукции. Это возможно благодаря отсутствию затрат на рекламу, поскольку продвижение - дело рынка.

Рейтинг торговых площадок в России
Ранжирование происходит в порядке убывания и основывается а.

Присутствие.
Количество поставщиков.
Условия сотрудничества.
Положительные отзывы.
На вершине рейтинга рынка находятся более известные платформы, а в конце - более мелкие.

Wildberries

-2

Wildberries считается крупнейшим рынком в России. На нем вы найдете более 80 000 брендов. Ежедневно на сайте совершается полтора миллиона сделок.

Характеристика работы.

Сотрудничество с: промышленными компаниями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Комиссия составляет до 15% с каждого чека и варьируется в зависимости от категории.
Приоритет отдается продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Партнерство потребует документального подтверждения зарегистрированных торговых марок, качества продукции и сертификатов на продукцию.
Количество веб-точек составляет 115 000.
Личный посыльный.
Полезные услуги существуют для увеличения продаж. Речь идет о выполнении заказов, брендинге, безопасных платежах, мобильных приложениях и инструментах аналитики.
Минимальное количество товара не указано.
Имеет собственный склад площадью 120 000 в. м.
Принудительные продажи.

Ozon

-3

Из крупнейших рынков в России старейшим, конечно, является Ozon. На нем можно продавать все - от канцелярских товаров до медицинского оборудования.

Характеристики.

Возможны две формы сотрудничества: вы можете осуществлять доставку со своего склада или воспользоваться услугами курьерской службы.
Комиссия - от пяти до сорока процентов (в зависимости от пошлин и сборов).
Возможность регистрации за один день.
Сотрудничество с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми лицами.

Яндекс.Маркет

-4

Приоритетными товарами Яндекс.Маркета являются бытовая техника и электроника. В последнее время были разработаны и другие продукты.

Особенности.

Ежедневно сайт посещают 7 миллионов человек.
Вы можете работать с рекламными моделями - на других платформах Яндекса и на страницах маркетплейсов есть объявления, которые ведут посетителей на сайт продавца для покупки товаров.
Хранить проданные товары можно на складе сервиса или на собственном складе.
Комиссионные варьируются в зависимости от категории - комиссионные до 9%.
Партнерами могут быть индивидуальные предприниматели или юридические лица.

Lamoda

-5

Еще одним из лучших рынков в России считается Lamoda. основные продажи сосредоточены на одежде и обуви. Размер комиссионных составляет 30-70%.

Преимущества.

Множество рекламных инструментов.
Услуги в Фуллфилде.
Персональный менеджер.
Возможность использования центров обработки вызовов.
Сотрудничество с популярными брендами.
Компания требует от партнеров соблюдения высоких стандартов качества. Процесс отбора является строгим и занимает около недели для проверки заявок.

СберМегаМаркет

-6

При работе с СберМегаМаркет вы, как торговец, получаете оплату на следующий день после заказа. Сайт предлагает две модели сотрудничества.

Show and Deliver, когда вы сами отвечаете за доставку или доставку вашего заказа.
Показать и закончить, когда вы завершаете заказ и доставляете его в пункт самовывоза.
Предприятие или юридическое лицо может стать партнером на рынке. Размер комиссии фиксированный - от 3% до 20% (в зависимости от выбранной категории).

СДЭК Маркет

-7

Рынок СДЭК имеет различные форматы доставки. О платформе.

Эстрада - более одного миллиона.
Зарегистрировано более десяти тысяч продавцов.
Количество посещений в день составляет примерно четыре с половиной тысячи.
Минимальная комиссия составляет 4% и двадцать пять рублей за транзакцию.