Найти в Дзене
theХАНТЕР

Godot Engine в кармане. Впечатления

С 7 января данный игровой движок стал доступен в Google Play, как приложение под Android. Имеются две версии, одна базируется на версии 3, вторая соответственно на версии 4 Godot. Точно не для телефона в плане работы. Маленький экран, делает неудобным процесс работы в редакторе. Версия 4 более стабильна в плане отображения всё того же интерфейса. В версии 3 (в моём случае) местами одни элементы GUI наезжают на другие и соответственно не получается нажать нужную кнопку и т.д. Также как на ПК версии, есть возможность протестировать свой проект (скриншот выше) из редактора. Однако собрать APK не получится. Экспорт проектов только в ZIP или PCK форматы. Пробовал и 2D, и 3D проекты. С последним, сомнительное удовольствие. А вот если имеется планшет со стилусом, то для 2D думается мне вполне подойдёт. Не хватает только графического редактора (типа как есть в GMS), чтобы можно было прямо внутри рисовать спрайты, тайлы и другой арт. Встроить бы в него Pixelorama, которая также базируется на

С 7 января данный игровой движок стал доступен в Google Play, как приложение под Android. Имеются две версии, одна базируется на версии 3, вторая соответственно на версии 4 Godot.

Версия 4
Версия 4
Тестовый проект RayTracing
Тестовый проект RayTracing

Точно не для телефона в плане работы. Маленький экран, делает неудобным процесс работы в редакторе. Версия 4 более стабильна в плане отображения всё того же интерфейса. В версии 3 (в моём случае) местами одни элементы GUI наезжают на другие и соответственно не получается нажать нужную кнопку и т.д.

Запущенный проект RayTracing
Запущенный проект RayTracing

Также как на ПК версии, есть возможность протестировать свой проект (скриншот выше) из редактора. Однако собрать APK не получится. Экспорт проектов только в ZIP или PCK форматы.

А это уже версия 3
А это уже версия 3

Пробовал и 2D, и 3D проекты. С последним, сомнительное удовольствие. А вот если имеется планшет со стилусом, то для 2D думается мне вполне подойдёт. Не хватает только графического редактора (типа как есть в GMS), чтобы можно было прямо внутри рисовать спрайты, тайлы и другой арт. Встроить бы в него Pixelorama, которая также базируется на Godot, но это мечты.

Пишут, что будет развиваться и дорабатываться. Как говорит один человек в yuotube: "будем посмотреть"...