Найти тему

Удобный колл-центр: шаг за шагом

История колл-центров началась ещё в 1960-х годах.

Call-центр (от английского слова звонок) – это подразделение компании или отдельная аутсорсинговая организация, которая предоставляет услуги по обработке входящих и исходящих вызовов.

Услугами колл-центров активно пользуются разные сферы бизнеса. Это удобно и выгодно, потому что колл-центры максимально эффективно распределяют и обрабатывают вызовы. Ведут сбор аналитических данных и предоставляют качественную аналитику. Все процессы максимально прозрачные. Операторы в работе используют продающие скрипты, тестируют разные подходы в общении с клиентами, что повышает эффективность отработки звонков.

В колл-центрах представлен широкий перечень услуг:

Обработка потока входящих звонков, исходящие звонки или телемаркетинг, анкетирование и опросы, автообзвоны, IVR, синтез речи, виртуальный офис, удалённый отдел продаж, актуализация баз данных, диспетчерская служба, техническая поддержка, маркетинговые исследования и тайный покупатель.

Ключевые направления, с которыми работают колл-центры – входящие и исходящие обращения. Главная задача – качественное обслуживание клиентов, поддержка и предоставление нужной информации.

ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:

1. Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.

2. Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.

3. Расширение клиентской базы.

4. Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.

5. Оплата за результат после проведения тестового периода.

6. Полная и прозрачная отчетность по проекту.

7. Экономия времени и денег.

8. Высокая скорость получения ответа от клиента.

9. Передача вам только «горячих клиентов».

10. Рост продаж.

Этот список можно продолжать и продолжать. Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.

Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.

-2

Чтобы воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра Комус Контакт необходимо сделать следующие действия:

1. Оставить заявку.

2. Получить индивидуальное коммерческое предложение.

3. Согласовать скрипт.

4. Дать одобрение на сформированную базу для обзвона.

5. Проверить проект в тестовом режиме на готовность.

6. Подтвердить запуск.

7. Получить новых клиентов.

8. Увеличить продажи.

9. Наблюдать за ростом прибыли компании.

Под каждый проект выделяется целая команда специалистов.

В эту команду входят:

1. Менеджер проекта

2. Бизнес-технолог

3. It-специалист

4. Тренинг-менеджер

5. Старший оператор

6. Операторы проекта

Каждый из них выполняет пул своих задач.

Менеджер проекта является связующим звеном в команде. Через него происходят вся коммуникация и взаимосвязь клиент-заказчик. Он распределяет задачи внутри команды, согласовывает формат и периодичность предоставляемой отчетности, контролирует оперативность и качество выполняемых работ.

Бизнес-технолог и it-специалисты занимаются вопросами телефонии, интеграции CRM и решают технические вопросы.

Тренинг-менеджер уделяет внимание разработке скриптов, регламентам обработки звонков и обучению операторов.

Старший оператор занимается подбором операторов на проект и управляет группой операторов.

Операторы проекта, в свою очередь, совершают исходящие звонки, прием и обработку входящих вызовов или обращений, фиксируют полученную информацию в CRM.

От слаженной работы в команде зависит многое. Вот почему детали имеют значение, а совместная работа в команде профессионалов дает отличный результат.

Сегодня почти 90% ритейлеров привлекают к сотрудничеству колл-центры.

Преимущества такого сотрудничества очевидны и заключаются в экономии, упорядоченности и удаленном управлении.

Широкий спектр услуг способны предоставить только лидеры рынка, потому что они заинтересованы в качественном выполнении услуги и постоянно вкладывают средства в технологические решения.

Важно выбирать надежных партнеров для сотрудничества.

Комус Контакт на рынке аутсорсинговых контакт центров с 2004 года и входит в ТОП call-центров России. Нас рекомендуют известные компании страны. Комус Контакт – голос вашего бизнеса.