Орловцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор. Количество заявок увеличилось в сфере интернет-покупок, ЖКХ и связи.
По данным регионального Роспотребнадзора В 2022 году число обращений по вопросам защиты прав потребителей достигло 1918. Это на 3,1% больше чем в 2021 году, тогда их насчитывалось 1858. Увеличение произошло за счет устных обращений, рассмотренных на личном приеме в общественной приемной управления. Их было 634, что на 45% больше по сравнению с 2021 годом (347 устных обращений). При этом письменных заявлений стало на 15% меньше - 1284.
Чаще всего жители региона жаловались на нарушение прав в сфере торговли продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе приобретенными через интернет, ЖКХ, связи, бытового обслуживания, финансового рынка.
В сфере ЖКХ, как сообщает пресс-служба орловского Роспотребнадзора, традиционно потребителей волновали вопросы порядка начисления платы за коммунальные услуги и ненадлежащего качества предоставляемых услуг.
Реже орловцы были недовольны вопросами оказания медицинских, образовательных, туристских, транспортных услуг, культурно-развлекательных мероприятий. А жалобы на риэлторские услуги, долевое строительство жилья, деятельность платежных агентов носили единичный характер.
Автор: Елена Зябкина