Найти тему

Свет в лесной избушке. Страшный рассказ.

2K прочитали

Где-то читал... Рассказываю от первого лица.

Дело было в месяце июне. Мы с семьей жили в деревне. Я пацаном еще бегал. Однажды отправился на рыбалку. До озера было с пяток километров, но для привычных деревенских людей это не расстояние. Дошел я довольно быстро. Разложил снасти и закинул удочки.

День пролетел незаметно поскольку клев у меня был отличный, а под вечер что-то рыба пропала и я даже задремал на берегу. Когда опомнился уже начинало темнеть. Собрал быстренько свои пожитки, закинул в рюкзак рыбу и отправился в сторону своей деревушки. Чувствовалась усталость и я решил, что пожалуй срежу свой путь через лес - там примерно километра в полтора экономия. Свернул с дороги и пошел мимо елок. Конечно там была кое-какая заросшая тропа, а так люди через лес ходили редко, ну знаете всякие там небылицы рассказывали раньше, мол леший водится и нечисть всякая. Деревенские верили, особенно подростки.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Вымотанный и голодный я топал по тропинке, что-то напевая себе под нос, а лес всё не заканчивался. На часах уже была полночь. Свет луны кое-как пробивался сквозь верхушки елок и чуть освещал мне путь, но где выход? По моим подсчетам я уже должен был выйти к полю, за которым наша деревня, но впереди только тьма и бесконечная тропа. Меня это даже напугало и я решил, что возможно свернул куда-то. Подумав с минуту, решил повернуть назад к озеру и пройти по обычному маршруту, но и обратный путь меня никуда не вывел.

Я стал нервничать. Неужели окончательно заблудился? Что же делать? И тут в стороне, за елками я разглядел какой-то огонек. Пробравшись сквозь чащу, моему взору предстала поляна, на которой стояла полуразвалившаяся изба, а в окне горел свет. На тот момент у меня, как гора с плеч. Думаю, ну наконец-то хоть кто-то мне попался, наверное лесник и я уверенно зашагал к цели. Постучал в дверь - тишина. Еще раз и снова тихо. Толкнул её рукой - открыто. Зашел внутрь и увидел перед собой такую картину.

В углу на лавке, за столом сидел старик. Весь седой, борода по грудь, а сам в каких-то лохмотьях. Я поздоровался, а он ноль внимания. Даже голову не повернул. Он просто что-то ел с фырчаньем, жадно засовывая себе в рот какую-то еду. Я прокашлялся и более громким голосом окликнул его, но тот по-прежнему не смотрел в мою сторону, а только дико чавкал. Странно всё это - подумал я. Вдруг у него падает на пол ложка. Старый наклонился, что бы её подобрать и мой взгляд скользнул вслед за ним. То, что я увидел повергло меня в шок. Вместо человеческих ног, под столом у него были коровьи копыта.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Я просто оцепенел. Такого ужаса я не испытывал никогда. Я даже не мог закричать. Чуть опомнившись, не дожидаясь того, что может случиться дальше, я вылетел из проклятой избы и помчался по лесу. Я не знал куда бегу, лишь бы подальше от этого страшного места, от этого старика. Я бежал и бежал, на ходу читая молитву и...мне повезло. Впереди, в просвете леса виднелась старая мельница. Это наша деревенская мельница, а вон дальше и дома стоят. Как же я был счастлив, что унес ноги и по большой удаче каким-то образом выбежал из леса.

Что за старик это был? Леший или сам чёрт? Я много думал по этому поводу. Впоследствии мы с товарищем часто днем ходили в лес, примерно в ту сторону откуда я выбежал из чащи. Пытались отыскать вросшую в землю избушку, но никаких следов и близко не нашли...

Всем спасибо за внимание. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал. Впереди еще много интересного.