CX-4 создан для рынка Китая и собирается на совместном предприятии FAW-Mazda в Чанчуне. В Россию их завёз дилер «КлючАвто».
Технические моменты CX-4 на тесте:
→ мотор 2,0 л на 158 л.с. (202 Нм) и АКПП-6;
→ разгон до сотни — 10,5 сек., максималка — 192 км/ч;
→ расход в комбинированном цикле — 6,3 л;
→ передний привод, клиренс — 206 мм;
→ габариты — 4 637 х 1 855 х 1 524, колёсная база — 2 700 мм.
Внешне машина напоминает кросс-версию Mazda3, она немного ниже, чем CX-5, но построена на той же платформе. Внутри CX-4 мало чем отличается от собратьев своего поколения.
Наши впечатления от салона:
→ Очень удобные кресла с широким диапазоном регулировок, второй ряд не слишком просторный.
→ Понятная приборка с цифровым тахометром.
→ Немного устаревшая мультимедиа, но со своими функциями она хорошо справляется.
→ Минусы: пластиковые руль и селектор автомата, нет тёплых функций (даже подогрева сидений), среднее качество обивки.
На ходу:
→ Мотор достаточно динамичен, но на высоких оборотах громок, хорошо слышно и шум от качения шин.
→ Управляемость не спортивная, но шасси порадовало энергоёмкостью, а рулевое — хорошее реакцией, ездить за рулём CX-4 — одно удовольствие.
→ Автомат работает адекватно, быстро скидывает передачи при необходимости, есть ручной режим и возможность замедления ступенями — машина хорошо подойдёт для гористой местности.
Про деньги:
→ Базовое ТО на Mazda CX-4 у дилера обойдётся в 18 000 ₽.
→ Гарантия — два года или 75 000 км пробега.
→ Цена машины — от 2 990 000 до 3 520 000 ₽ (а в Китае в пересчёте — примерно от 1 500 000 ₽).
Как вам такой вариант в нынешних условиях на авторынке? 🤔
#дромтест #mazda #cx4