Найти тему
Ремонт АКПП в Москве

АКПП U140E/F U240E/F U241E/F

АКПП U140E\F

Первая акпп U140 компании Aisin была выпущена в 1998 году и получила массу положительных отзывов. В дальнейшем когда детские болезни были уже изучены на её основе сделали 5-ти ступенчатую акпп u150-u250.

Изначально АКПП U140 устанавливалась на полноприводные машины Lexus RX с двигателями 2.4л, В дальнейшем коробку стали устанавливать на полноприводные Toyota Rav4 и Mark X. В 2000 году произошла модификация u140, после чего вышла на свет уже усиленная акпп U240, которая устанавливалась почти на весь модельный ряд переднеприводных машин Toyota. В том же году была произведена акпп U241, которая успешно зарекомендовала себя на передне и полноприводных машинах Toyota\Lexus с объемом двигателя от 2 до 3л.

Данное семейство коробок считается довольно надежным, но даже в нем есть ряд слабых мест.

В основном первые неисправности происходят из-за самих владельцев коробок, которые забывают следить за уровнем и качеством масла, а так же за системой охлаждения. В таких случаях первым страдает гидроблок с соленоидами. Появляются первые толчки, рывки и пробуксовка при переключение передач. При своевременном обращение его можно с легкостью отремонтировать, в запушенных случаях заменить на новый. Если во время не обратиться с первыми признаками неисправности, из-за потери работоспособности гидроблока выходят из строя детали внутри коробки. В дальнейшем только капитальный ремонт.

Еще одним слабым местом коробок является планетарный ряд. В большинстве случаях проблема возникает на машинах с большим объемом двигателя 3л. Из-за больших нагрузок в планетарном ряде возникает люфт "пальцев", разбивает водило и сателлиты начинают клинить. Происходит характерный хруст, который не всегда удается услышать. В дальнейшем планетарный механизм клинит и машина становится обездвижена. Лечится только заменой планетарного ряда и промывкой от стружки всех механизмов.

-2

Так же слабым звеном в коробках стала задняя крышка, в которой встроен суппорт. Тефлоновыми кольцами разбивает посадочное место в суппорте и пакет Direct не может создать нужного давления, фрикционные диски начинают гореть. В запущенных случаях приходится менять и сам барабан пакета Direct Drum.

-3

При каждом ремонте фрикционные диски меняются, так как они пропитались горелым маслом. При замене фрикционов нужно уделять большое внимание зазором в пакетах и наче достичь нужного результата не получиться. Так же нужно проверяются обрезиненные поршня на утечку давления. Если поршень пропускает давление и не был заменен, то замена фрикционных дисков будет бессмысленна.

-4

Гидротрансформаторы(бублик) сделаны довольно надежно, но все же в первой группе риска стали машины с двигателями объемом 3л. В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесом. Тем самым увеличивается плавность хода и возрастает КПД. При капитальном ремонте гидротрансформатор проверяется и при необходимости меняются вышедшие из строя детали. За частую ремонт бублика производится на машинах с пробегом за 300тыс.км

Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем! Наш сайт : https://www.112akpp.ru/

Авто
268,3 тыс интересуются