Найти тему
Ярослав Гончар

Пропаганда. Изменение народа.

Изображение от vectorjuice на Freepik
Изображение от vectorjuice на Freepik

В этой статье я хотел бы остановится на очень важном моменте в огромной теме мировой пропаганды. А именно, на изменении самосознания целого народа или всего человечества. Да, как бы странно и смешно это не звучало, но такое возможно, особенно в наш век информационных технологий и всеобщей глобализации.

Пропаганда может использоваться для достижения различных целей: победа на выборах, подготовка к войне, создание новой нации, отделение народа, поддержка государственного строя и многое другое. Самое интересное, что банальная реклама - это такая же пропаганда, как и восхваление любого режима.

Но, есть вещи, которые стоят как бы выше всего, а именно, создание новой культуры и изменение сознания человечества в угоду определённым интересам. И различие между пропагандой государственного строя и изменением сознания человечества достаточно существенные.

Но как же создать полностью иного человека? Как сделать так, чтобы он ненавидел свою культуру и считал её представителей полными глупцами? Как заставить его полюбить вещи, считающиеся на данный момент в его среде чудовищно неприемлемыми?

Давайте разберёмся.

Я часто читаю в комментариях и слышу на улице в спорах аргументы, что хватит смотреть телевизор, там повсюду пропаганда и ложь. И всё больше это звучит от молодых людей, которые, к сожалению, даже говорят словами из постов этих самых социальных сетей. Например: "критическое мышление", "саморазвитие", "все люди равны", "на западе лучше". Все эти маркеры откуда-то взялись в их головах и они свято верят в их истинность, даже не понимая, что всё это часть пропаганды. И чем дальше, тем больше людей в общении пишут как под копирку, подменяя собственное мышление "правдой" из постов в соцсетях. Но, чем старше человек, тем всё меньше и меньше подобных высказываний и мыслей. А всё потому что мозги старшего поколения загадил телевизор! Великолепный аргумент! Если не сказать, что лучший!

Итак! В чём же смысл подобных социальных явлений. А смысл в верной работе пропагандистской машины.

Как из китайца сделать европейца? Просто! Надо воспитать маленького китайца в европейской культуре и всё!

Как подменить культуру одного государства культурой другого? Дать нужное образование и провести необходимую работу среди детей. И главная особенность отличия пропаганды изменения целого народа от пропаганды выбора той или иной партии - это целевая аудитория.

Целью для глобальных изменений являются дети, а для местечковых - взрослые, а лучше более доверчивое старшее поколение.

Так вот главная задача любой пропагандистской машины, которая желает подчинить целые народы - это воспитание детей с нужным мышлением (например, с критическим, через саморазвитие в условиях всеобщего счастья и равенства). Поэтому, большая часть ресурсов должна быть направлена на детей, а от взрослых требуется всего лишь не мешать. Глобальные социальные институты давно пришли к выводу, что изменить полностью менталитет взрослого человека невозможно, даже небольшие изменения в каких либо аспектах требуют громадных трудовых и финансовых затрат с непредсказуемым результатом, что крайне невыгодно. Поэтому более логичным и верным в данном случае - это направить ресурсы на исключение взрослого населения из процесса воспитания молодого. Или постараться добиться максимального неучастия в этом процессе.

Такой канал доступа к сознанию, как интернет сложно недооценить. Его более чем достаточно для превращения высокоразвитой цивилизации в полностью деградационное общество.

Для воспитания нового народа необходимо всего лишь 8 лет! Правильные посты в социальных сетях и "умные" видео в группах, где сидят ваши чада за это время полностью сделают своё дело и вы не узнаете собственных детей. Начав с 10 лет, к 18 годам будет воспитан полностью нужный человек, и это в условиях ограниченных ресурсов заказчика. А если заказчик пропаганды обладает неограниченным количеством ресурсов? То пропаганду можно начинать чуть ли не с рождения, что даст монументальный результат уже без возможности изменить человека.

А теперь давайте оглянемся, посмотрим в прошлое и зададимся вопросом, 8 лет - это много или мало? Честно сказать,я даже не заметил как они пролетели, а за это время уже выросло новое поколение. Другое поколение. И представители этого поколения получают педагогическое образование и ещё больше усиливают эффект глобальной пропаганды. И, именно поэтому, в Китае закрыт доступ к большинству западных социальных сетей и различных приложений. Так называемый гнусный китайский тоталитарный режим таким образом старается ограничить влияние деструктивной пропаганды на неокрепшие детские умы, всеми силами работая над сохранением менталитета своей нации. В России, к сожалению, взрослые не мешают распространению всякого рода информации, тем самым выполняя необходимые условия глобального изменения сознания собственного потомства.

И здесь же возникает закономерный вопрос. А почему же взрослые всё-таки допускают подобное? Предлагаю ответить на него вам самим. Часто ли вы интересуетесь в каких соцсетях сидит ваше чадо? В какие игры играет? Какие темы ему преподают на уроках? Что и как преподносит учитель? Я уверен, что большинство родителей просто откупается от собственного ребёнка с помощью телефона и полностью доверяет школьному образованию. И где-нибудь в Китае подобная халатность может иметь место, но не в России, где полностью на законодательном уровне отсутствует государственная пропаганда. К огромному сожалению, в нашей большой и великой стране государство не видит нужного ему гражданина, поэтому не может или не хочет сформировать правильную систему воспитания. И пока уставший родитель приходит с работы и у него не хватает сил следить за собственным ребёнком, а государство не имеет чёткой воспитательной политики, всё больше и больше работают те самые пресловутые 8 лет, которые ведут наше общество к бескультурной безнациональной биомассе, желающей откуда-то чудесным образом взявшейся счастливой жизни.