Пересобрали существующие рекламные кампании в Яндекс Директ. Увеличили количество заявок на 55%
Клиент: магазин слуховых аппаратов с доставкой по РФ.
Задача: Увеличить количество заявок. Цену лида держать в рамках - 190 руб.
Решение: Расширили пул ключевых запросов с максимальной детализацией по кампаниям и группам. Пересобрали и запустили рекламные кампании на Поиск Яндекса и РСЯ (рекламная сеть Яндекса), настроили ретаргетинг, после этого оптимизировал площадки и ставки. Настроили систему аналитики в Яндекс Метрике.
1. Настройка Поисковой рекламы и РСЯ. Пересобрали семантику, всего получилось более 2000 ключевых слов. Настроили объявления разных форматов, максимально расширили охват по ключам и добавили автотаргетинг. Стратегия показов рекламы:
- Поиск Яндекса - Максимум кликов с ручными ставками.
- РСЯ - Максимум конверсий, средняя цена конверсии.
- Ретаргетинг - Максимум конверсия, оплата за конверсию.
- Добавлено 2000+ ключевых слов
- Добавлено 850 минус-слов
2. Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике. Настроил цели в системах веб-аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга и тестирования автостратегий.
- Добавили новые цели
- Настроили сегменты для ретаргетинга и корректировок РК
3. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на среднюю позицию клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Делали анализ площадок в РСЯ и останавливали те площадки, которые дают высокий процент отказа и по которым стоимость лида в 3 раза превышает стоимость, в рамках которой мы работаем.
- Регулярная корректировка ставок по ключам
- Чистка неэффективных площадок
- А-Б тест текстов и креативов объявлений
Результат:
Лиды: 302 шт. Стоимость лида: 178 руб. Расход бюджета: 53 756 руб.
Мой Telegram-канал
Портфолио и кейсы - сайт
Личный Telegram - @DanilAkhmetov