Найти тему
80,6K подписчиков

Сказочно вкусные Открытые пироги с курицей и сыром🧀

1,2K прочитали
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков! Для них я приготовила потрясающее тесто на пшеничной закваске, оно такое вкусное, ароматное и с нежным сливочным вкусом. А начинка из отварной курицы и сыра получилась просто божественной! Тесто приготовленное на закваске не дает вздутия, легче усваивается и более ароматное и полезное. Такие пироги точно приведут вас в восторг и вы их будете готовить ещё много раз! Самое главное готовьте с любовью и удовольствием!

📝Ингредиенты

*Тесто*
-120 гр пшеничной закваски
-310 гр пшеничной муки в/с
-150 мл молока
-50 гр сливочного масла
-1 стол.л сахара
-1/2 ч.л соли
*Начинка*
-1 отварная куриная грудка
-100 гр творожного сливочного сыра
-130 гр любого полутвердого сыра/сулугуни/моцарелла
-1 яйцо
-немного зелени
-соль и молотый перец по вкусу
*Дополнительно*
-1 яйцо для смазывания
-30 гр сливочного масла
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-2

Приготовление

Для теста в миске соединить молоко и закваску. Хорошо перемешать.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-3

Внести всю муку и замесить тесто только до увлажнения всей муки.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-4

Тесто получается довольно плотным.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-5

Накрыть его пленкой и оставить на аутолиз на 30-40 минут.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-6

После аутолиза поочередно ввести в тесто сначала соль и хорошо вымесить до распределения её в тесте.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-7

Затем сахар и также хорошо вымесить.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-8

И в конце масло комнатной температуры. Масло вводится в два этапа.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-9

После того как масло хорошо разошлось в тесте, его нужно вымесить ещё 7-10 минут.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-10

Чистую миску слегка смазать маслом и выложить в неё тесто. Накрыть пленкой и оставить на брожении при температуре 24-25 С на 3-3.5 часа.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-11
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-12

Заранее подготовить начинку.

Куриную грудку мелко нарезать.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-13

Также мелко нарезать зелень.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-14

Соединить курицу, зелень, сливочный сыр и яйцо всё перемешать. Затем добавить натертый сыр и молотый перец, снова всё перемешать. Если необходимо добавить соль по вкусу.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-15

Начинка готова.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-16

Тесто хорошо выбродило, увеличилось в объёме, стало воздушное. Выложить его на стол.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-17

И разделить на части. У меня получилось 10.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-18

Каждый кусочек скатать в шарик. Накрыть заготовки полотенцем и дать отдохнуть 5-10 минут.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-19

Далее раскатать один шарик теста в небольшую лепешку и сделать по краям надрезы, отступая от края на 1 см как показано на фото.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-20

В середину выложить начинку.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-21

И сформовать пирожок, перекинув крест накрест полоски теста.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-22
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-23

Так сформовать все пирожки.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-24

Накрыть пироги пленкой и оставить на расстойке на 40-45 минут.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-25

Перед выпечкой пирожки смазать разболтанным яйцом.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-26

Выпекать пироги с курицей и сыром в заранее хорошо разогретой духовке при 180С около 20-25 минут.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-27

Готовые горячие открытые пироги смазать растопленным сливочным маслом.

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-28

Приятного аппетита!

Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-29
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-30
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-31
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-32
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-33
Всем привет! Давно не было на канале сытных пирогов с несладкой начинкой. И сегодня у меня для вас рецепт чудеснейших пирожков!-34

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки👍 и пишите свои комментарии✍

Я всех благодарю за просмотр🙏

До скорых встреч🎬📝

КАК ВЫВЕСТИ ПШЕНИЧНУЮ ЗАКВАСКУ

КАК ВЫВЕСТИ РЖАНУЮ ЗАКВАСКУ

КАК ПЕРЕВЕСТИ ЗАКВАСКУ ИЗ ОДНОЙ В ДРУГУЮ