Найти тему
Истории с Людмилой

Мама против любви

Он поздравил её с днём рождения, написав в социальной сети простое: «Поздравляю!» Значит не забыл, значит ещё думает о ней, хотя прошло уже два года. Всё поменялось и в её жизни тоже.

На благодарность о том, что он помнит её день рождения, Люба получила вопрос: «Как ты?» Завязалась беседа, где они друг другу рассказывали то, что случилось за последнее время.

Родион получил новую работу. Но до этого не мог найти её целых полгода, так как у него были сложные времена, жена всё также пилит по пустякам и раздражает. Он по-прежнему любит свою дочку, которая скоро пойдёт в первый класс.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Сейчас Родион водит её на подготовительные занятия по выходным. В воскресенье старается сбежать из дома в свой любимый гараж, чтобы не слышать этот сварливый голос супруги.

Люба написала, что недавно вышла замуж по настоянию матери. Встречалась с парнем, залетела. Пришлось оформлять брак, так как рожать ребёнка без второй половинки – это плохо, так мама сказала.

Было раннее утро, когда солнышко только вставало, Люба бегала от компа к малышу, который только что проснулся и требовал есть. Она ловким движением достала из шкафа коробку с кашей, положив несколько ложечек в тарелку.

Кормить было проще, поскольку Люба могла сидеть с сыном за компом, отвечая на сообщения Родиона. «Давай по видео созвонимся?» – она опешила, прочитав его вопрос, не зная куда ей бежать, то ли голову мыть, то ли вещи позади себя убрать.

«Я в домашней одежде, утро, не расчесалась даже ещё», ‒ оттягивая время, написала она. Сама уже усадила сына на диван, положив подушки рядом, чтобы тот не свалился вниз.

Она суетливо забегала по дому, наводя порядок в том месте, куда будет направленна камера, расчёсываясь на ходу.

– Доброе утро, ‒ Люба смущённо улыбнулась, шевеля приветственно рукой.

– Здравствуй, а где же сынок? ‒ Родион внимательно посмотрел в камеру, пытаясь увидеть кого-то позади девушки.

– Да вот он, ‒ она повернула камеру в сторону сына, который увлечённо грыз свою погремушку, – занят парень, играет, только что покушал.

‒ Хороший малец, – убедившись в наличие ребёнка, он стал рассматривать и саму девушку, ‒ хорошо выглядишь.

‒ Да что ты, я только что встала, не умылась ещё толком, – смущённо проговорила она, проводя по макушке своей головы, словно указывая, что нет на ней никакой причёски.

‒ Не стесняйся, ты очень красивая, надеюсь твой муж ценит тебя? Ты его любишь?

– Ну, ‒ она протянула последнюю гласную, словно этот вопрос застал её врасплох, – у нас ребёнок.

‒ У меня тоже с женой дочка, но я люблю тебя, по-прежнему, я никогда о тебе не забывал. Часто тоскую вечерами, вспоминая те моменты, когда мы с тобой были. Жаль, что всё так получилось.

– Я тоже тебя не забыла.

‒ Слушай. А может бросай своего этого мужа, ну не любишь же ты его, зачем жить ради ребёнка, а как же ты?

Он переполошил всю её, казавшуюся спокойной жизнь, вводя в раздумья и тревогу. Да, она с удовольствием бросит всё и побежит к нему, ничего ей тут не мило. Всё время Люба не переставала думать о Родионе, не переставала вспоминать и перебирать приятные моменты нахождения вместе.

Должен же Стас понять, что их брак был ошибкой, нет же у них любви, это обычный союз по залёту, где есть обязанности, общий ребёнок и даже кредит, но не любовь.

Решение принято, осталось только донести его до близких, не сломаться особенно в момент разговора с матерью, вместе с которой Люба пока ещё проживала. Последняя могла вновь разбить её мечту стать счастливой о свои благоразумные заключения и бесконечные поучения.

В конце концов, её 21, она может уже сама решить с кем ей жить, ведь её так тянет к Родиону. Весь день после разговора с ним она не переставала метаться по квартире, рассуждая, как она всё объяснит Стасу.

А тот всё понял, вернее сказал, что понимает, а вернее он ничего не сказал, а просто собирал свои вещи и кивнул в тот момент, когда Люба спросила понимает ли он её положение.

Мама. Она отравляла всю жизнь Любы. У них никогда не было доверительных отношений. Именно она разрушила любовь к Родиону, запретив с ним встречаться.

Тогда Люба оканчивала учёбу. Родион был в её голове намного чаще, чем переживания по поводу диплому и будущих экзаменов. Он был женат, но в семье полный крах, где нет никакого взаимопонимания, где всё настолько плохо, что ему хочется бежать. Дочку свою любит, а жену нет.

Люба тогда витала в облаках, когда мама спустила её на землю, заставив разорвать отношения с женатым мужчиной. Её доводы были полностью правдивы, их нельзя было проигнорировать.

У него там дочь, он женат, а у Любы на носу экзамены. Вот найдёт работу после учёбы, тогда можно будет и парня себе искать, но холостого. Мама пошла дальше, она позвонила Родиону и пригрозила сообщить его жене об увлечении её дочерью. Они расстались.

Для Любы это расставание было очень тяжёлым, она постоянно думала о Родионе, пересматривая фото в телефоне, пролистывая в памяти все совместные прогулки.

Мама пришла домой в ярости и вместо поздравлений, начала с порога поучать и воспитывать дочь, задавая провокационный вопросы, чтобы Люба могла понять – она совсем плохой человек.

– Я разговаривала со Стасом только что, ты его выгнала? ‒ она не кричала, но её тон заставил Любу содрогнуться.

– Мама, я его не выгоняла, он всё понял. Я не люблю Стаса, ты же знаешь, я не хочу пудрить человеку мозги, он достоин, чтобы его полюбила другая девушка, ‒ беря сумки из рук матери, она отвернулась от неё, отправившись на кухню, тем самым избегая её осуждающего взгляда.

– Кто тебе опять промыл мозг и внушил эти пафосные речи? ‒ та не собиралась отставать от Любы, преследуя её, вставая в кухонном проёме.

– Мне никто и ничего не внушал. Я люблю Родиона.

– Ах, во оно что, ты опять про этого голодранца. Зачем он тебе? Он женат, а у тебя ребёнок. Ты должна забыть о себе и в первую очередь думать о сыне. Ты мать! Хватит бегать за парнями, какую любовь ты ищешь? У тебя теперь главная любовь – это сын. Всё, забудь о своей личной жизни. Верни мужа домой.

С матерью спорить бесполезно, та всегда уверяла, что хочет лучшего для жизни дочери, желая уберечь её от ошибок, из-за которых Люба может потом раскаиваться всю оставшуюся жизнь.

На следующий день она разговаривала с Родионом, сначала это был простой и спокойный разговор, но когда Люба начала повествовать о том, что мать не разрешает им с сыном ехать к нему, то не выдержала и разревелась.

‒ Люба, посмотри на меня, – он ждал, когда та успокоится, ‒ я нашёл, где мы будем первое время жить, если ты дашь согласие, то я сегодня же разговариваю с женой по поводу разрыва с ней. Хватит уже отравлять свою жизнь. Лично у меня нет сил жить с этой истеричкой.

– Но мама права, нужно думать о ребёнке, ‒ Люба по-детски всхлипывала, вытирая нос взятой с боку пелёнкой.

– Мама права, но твой сын не пострадает никак. Я стану к нему хорошо относиться. К тому же ты переезжаешь буквально недалеко, просто в другой район города и всё. Отец ребёнка при желании сможет с ним видится. Я вот планирую общаться с дочкой.

‒ Ты прав, ‒ она начинала верить в то, что счастье с Родионом может состояться.

‒ Послушай, всё решится, мы со всем справимся.

Убедить девушку ему удалось, поэтому та уже думала, как завтра она соберёт все вещи и на такси отправится по ожидаемому адресу. Весь побег был спланирован от и до.

Родион не советовал сообщать сегодня матери о том, что она уезжает, а собрать вещи завтра с самого утра, когда та уйдёт на работу. Пока собрать самое необходимое, чтобы было в чём малышу ходить. Позже они заберут и оставшиеся вещи.

Придя домой вечером, мать требовательно спросила, позвонила ли та своему мужу, чтобы вернуть его обратно, но Люба стояла на своём, говоря, что не собирается возвращаться его. Про свои планы на будущее она молчала.

Всё прошло гладко. Утром девушка собрала одежду сына, уложив её в несколько пакетов, затем вызвав такси, она отправилась навстречу своему счастью.

Много других историй: