Старшая дочь (9 лет) 3 дня учила стихотворение на английском на школьный конкурс, младший (2года) иногда повторял за ней. Иногда ругался и отодвигал меня от дочери: "Мама, не надо Няня" ( вроде, "мама, не надо с Настей разговаривать" - тот ещё командир😅).
На третий день Настя стала учить брата: "Догс - собаки", тот довольный повторял: "Дог, дог".
Спустя пару дней "обучения" она стала принимать "экзамен"))))
Я с большим любопытством слушала, как Настя это делала.
- Дог - как по-русски?
- Бака! (Собака)
- как по-английски собака?
- Дог!
То есть вопросы она задавала с разных позиций, вообще огонь 🔥, подумала я. И дело НЕ в английском! ВООБЩЕ!
Это к вопросу о грамматике, пониманию вопросов и формулировке предложений:
МамА даёт папЕ чай.
ПапЕ чай даёт мамА.
Как часто вы используете НЕ прямой порядок слов в предложении, общаясь с ребёнком?
#связнаяречь
#диалог