Найти в Дзене
ЗВУКИ ПЛЮС

Немного о грамматике

Старшая дочь (9 лет) 3 дня учила стихотворение на английском на школьный конкурс, младший (2года) иногда повторял за ней. Иногда ругался и отодвигал меня от дочери: "Мама, не надо Няня" ( вроде, "мама, не надо с Настей разговаривать" - тот ещё командир😅).

На третий день Настя стала учить брата: "Догс - собаки", тот довольный повторял: "Дог, дог".

Спустя пару дней "обучения" она стала принимать "экзамен"))))

Я с большим любопытством слушала, как Настя это делала.

- Дог - как по-русски?

- Бака! (Собака)

- как по-английски собака?

- Дог!

То есть вопросы она задавала с разных позиций, вообще огонь 🔥, подумала я. И дело НЕ в английском! ВООБЩЕ!

Это к вопросу о грамматике, пониманию вопросов и формулировке предложений:

МамА даёт папЕ чай.

ПапЕ чай даёт мамА.

Как часто вы используете НЕ прямой порядок слов в предложении, общаясь с ребёнком?

#связнаяречь

#диалог