Найти тему
Rocketyze

Как бургеры и картошка фри учат нас продажам и маркетингу

В фильме “Белый парень Рик” (White boy Rick) есть урок о маркетинге и продажах, который можно усвоить, наблюдая, как Рик-старший вытачивает на токарном станке глушители для автоматов Калашникова и учит своего сына Рика-младшего тому, как продавать продукт.

Это происходит так: вы идете в Макавто за гамбургером, и девушка в картонной шляпе спрашивает, не хотите ли вы еще и картошку фри. Ты пришел не за картошкой, но девушка внушила тебе эту мысль, и теперь ты уже отдаешь кровно заработанные доллары за картошку фри, которую девушка заказала для тебя. Бургер — это машина, а картошка фри — это глушитель.

Затем Рик-младший продает два АК и два глушителя банде черных парней за 100 и 2000 долларов соответственно. У АК отрицательная маржа — чуть раньше Рикс купил их сам по $150. На самом деле Рикс продает глушители, так как Рик самый старший и производит их в своем подвале.

Ведь все знают, что телефоны продаются с небольшой наценкой, а реальные деньги делаются на аксессуарах?

***

Если интересуетесь маркетингом, приглашаем в наш телеграм-канал — без протухших новостей и надоевшей рекламы.