Найти тему
Тимофей Смоленский

Зачем говорить клиентам, что вы их любите?

День Святого Валентина — праздник не только влюблённых парочек. Его стоит отмечать и с коллегами, заказчиками, бизнес-партнерами — всеми, кто ценен для вашей компании. Это идеальный повод заработать дополнительные очки в их глазах и заручиться взаимной симпатией. 

И вот почему:

• Поздравляя с 14 февраля, вы демонстрируете внимание и заботу — а это ценят все без исключения. 

• Деловые отношения становятся более теплыми и менее формальными. 

• Сувенир на День Святого Валентина — почти всегда сюрприз, а неожиданные радости дарят больше эмоций и лучше запоминаются.

Любовь клиента это…
Любовь клиента это…

Как же поздравлять клиентов с Днем влюбленных? Хорошо, если презенты будут съедобными. Пример идеального подарка — карамельные или шоколадные сердечки, которые легко покорят сердца всех сладкоежек.

Но если ваша компания не успела заказать тематические подарки — не беда. Напишите им любовное письмо от имени своего бренда. 

Даже простое, но искреннее и душевное поздравление в телеграм-канале, чатах или мессенджерах тоже даст хороший эффект.

Как еще привлечь внимание клиентов в День Святого Валентина:

• поздравить подписчиков в соцсетях

• дарить скидки и промокоды

• разыграть специальные призы

• опубликовать тематическую подборку кинофильмов или песен. 

Сенсорный Маркетинг в день влюбленных
Сенсорный Маркетинг в день влюбленных

Сенсорный маркетинг как никогда уместен именно 14 Февраля. 

Потому что с его помощью можно влюблять клиентов в свой бренд и свой бизнес. 

Используете День влюбленных на благо своей компании или личного бренда? Если да, то как?