Найти в Дзене

Произвести впечатление при знакомстве с клиентом.

Оглавление

Умение произвести впечатление на собеседника при первом знакомстве и на встрече – один из этапов квалифицированных продаж.

Производим впечатление на собеседника
Производим впечатление на собеседника
Интересные советы по всем этапам продаж читайте в статье "Простая схема продаж 2024".

Что поможет произвести впечатление на собеседника:

  1. Осведомлённость о нём и его отрасли;
  2. Экспертность;
  3. Эффектное приветствие.

Полученная информация может быть полезна не только при выявлении потребности клиента касательно вашей продукции, но и поможет произвести впечатление при первом знакомстве.

Например, вы всегда сможете начать диалог, акцентируя внимание на следующих вещах:

  • поздравив собеседника с победой его компании в конкурсе;
  • проявив заинтересованность в запуске новой услуги;
  • показав удивление в совместном участии на профессиональном мероприятии;
  • подчеркнув уважение к высокому рейтингу его компании.

Всем понравиться нельзя. Но старайтесь.

Чтобы не бросать сделку на полпути или не уничтожить самооценку частыми неудачами, помните о следующих фактах:

1. При звонке клиенту всегда знайте о том, что он не хочет с вами общаться. Вы для него – большая проблема. Вы мешаете ему пить кофе, делать отчёт, смотреть фильмы. Поэтому заранее готовьтесь к негативу. Большинство людей не расположены к общению с незнакомцами, если только вы не воспользуетесь информацией в пункте 4.

2. В продажах по телефону важную роль играет тембр голоса и его восприятие собеседником. Именно поэтому одним знакомства по телефону даются легко, а другим приходится обращаться к пункту 4. Это никак не зависит от ваших умений продавать;

3. Всегда ставьте себя на место собеседника и представляйте, что вам в очередной раз звонят сотрудники знаменитого интернет - провайдера с просьбой подключить антивирус. Не хотите быть таким? Придерживайтесь пункта 4

4. Подготовьте яркие шаблоны приветствия. У Вас есть не более 10 секунд на то, чтобы впечатлить клиента при знакомстве и не более минуты, чтобы вызвать у него интерес. Готовьтесь к каждому звонку и придумывайте неординарные подходы.

Подпишитесь на наш канал в телеграмм, чтобы быть в курсе всех событий https://t.me/kommersantu

Как выделяться среди конкурентов и коллег.

Придумайте свой спич на каждый рабочий случай.

Следующим немаловажным этапом является нестандартное приветствие собеседника. Это позволит разорвать барьер официального общения и немного растопить лёд в общении. Ниже приведено сравнение устоявшихся шаблонов и новых стилей приветствий, которые вы можете использовать уже сейчас даже в повседневном общении.

Благодаря простым советам, указанным ниже, общение с потенциальным клиентом приобретет позитивный характер и прохождение следующего этапа успешных продаж станет намного проще.

Пример нестандартных фраз при общении с клиентом
Пример нестандартных фраз при общении с клиентом

Пример одноминутного спича.

Сергей Геннадьевич, мы с вами ещё не знакомы. Меня зовут Юрий. Я отвечаю за экспертные решения в транспортной компании Скиф-Карго. Вы располагаете временем для интересного разговора?

Мы специализируемся на доставке обуви (отрасль клиента) по России. Знаем все особенности, скрытые платежи и уловки. Могу я побороться за то, чтобы вы рассмотрели наше КП?

Я думаю, что вы не будете спорить с тем, что информация, описанная выше, придаст вашим переговорам совершенно иной стиль.

Благодаря простым советам, указанным выше, общение с потенциальным клиентом приобретет позитивный характер и прохождение следующего этапа успешных продаж станет намного проще.