Каждый наш пост — это листик, по которому люди могут узнать дерево нашей жизненной философии.
То же относится к любому нашему выбору или действию. Компания всегда выражает своего основателя. Любой продукт, что бы это ни было — выражает характер своего создателя. Наши базовые убеждения транслируются во всё, что мы делаем — хотим мы того или нет. В общем смысле, это ваша личная философия, с вашими личными принципами и ценностями.
Люди выбирают тот или иной бренд — потому что он выражает их представления о жизни — то есть манифестирующую деталь их индивидуальной философии. И нет никакого смысла скрывать эти детали. Наличие своей ясной, хорошо считываемой, воспроизводимой философии — то, что отличает бренд от ноунейма.
Допустим, все мы знаем людей, которые заряжают одним присутствием — «делай и всё получится». Или поддерживают одним присутствием «ты хороший, у тебя всё получится». Или наоборот — одним своим видом говорят «все бессмысленно, куда ты ломишься», или «не верь, не бойся, не проси», или «я хороший, ты — плохой». Осознать, что мы сами транслируем миру — значит понять свои базовые убеждения и откуда они взялись.
Базовые убеждения могут быть негативными («Мне никогда не везёт»), адекватными («Мне может повезти») и, хм, «грандиозными» («Мне сопутствует удача всегда и во всём»). Совершенно нормально иметь какое-то количество как негативных базовых убеждений, так и «грандиозных», превосходящих ваши реальные качества. И чем более осознанны вы будете на их счёт — тем лучше вам будет удаваться юмор в блоге, самоирония и позитивное лидерство примером в создаваемом вами комьюнити.