Уверена, что вы знаете, кто ваша целевая аудитория. Если нет, тогда вам нужно составить портрет своей целевой аудитории.
О том, как это сделать писала в статье.
Самая главная ошибка - это, когда вы считаете, что все люди и есть ваши клиенты. Важно понимать свою целевую аудиторию. Что им нужно, их боли и как ваш продукт может им помочь.
Изучайте ваших конкурентов. Смотрите и анализируйте, что делают они и не делаете вы. Почему? Что можно заимствовать, предварительно доработав?
Работайте с теми, кто уже купил. Постоянные лояльные клиенты не только купят ещё раз, но и расскажут о вас своим друзьям и знакомым.
Организуйте обзвон или рассылку с предложением специальных условий. Помните про ограничение во времени, чтобы побудить клиента сделать покупку здесь и сейчас.
Используйте акции из серии «Приведи друга», «Скидка по погоде», «Два по цене одного» или «Счастливые часы».
Механика акции «Приведи друга» довольно простая: предложите клиентам скидку или кэшбек за привлечение новых клиентов.
Например, онлайн-школа на протяжении трех месяцев возвращала каждому, кто привел друга 1500 рублей от стоимости обучения. Эту сумму клиент мог использовать при покупке новых продуктов в онлайн-школе.
«Счастливые часы» - клиентам дается скидка на товары при покупке в определенное время. Например по средам до 12:00 или после 20:00 на всю продукцию. Зачастую такие акции проводятся в хлебо-булочных отделах, чтобы распродать всю продукцию. Люди ждут указанного времени, чтобы совершить покупку и раскупают весь товар.
Как придумать собственную акцию?
- Начните с постановки цели и определите KPI, по которым будете оценивать результат акции.
- Выберите акцию, которая подходит под поставленные цели.
- Разработайте идею, название акции и сроки ее проведения.
- Сделайте предварительный расчет и ожидаемый результат.
- Подготовьте все необходимые материалы для акции.
- Назначьте ответственных.
- Оповестите клиентов.
- Старт акции. Обязательно с чётким дедлайном.
- Сбор статистики и анализ полученных данных.
Создайте таблицу для удобства, которую будете заполнять. Шаблон таблицы можно скачать здесь
Тестируйте новые площадки, которые не пробовали ранее. Собирайте статистику. Анализируйте и делайте выводы. Оставляйте только самые эффективные.