Нажмите Shift A > Metaball > Ball, чтобы добавить Metaball в вашу сцену (см. предыдущий совет о том, как создать массив сфер).
Включите Instancing: Verts для обычного объекта сферы.
Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите сначала Metaball, затем обычную Sphere, нажмите Ctrl P и выберите Vertex.
Теперь выберите Empty, который управляет смещением объекта массива (см. предыдущий совет).
Теперь он также управляет массивом Metaball.
Нам нужно уменьшить масштаб пустого, иначе метаболы будут слишком большими и создадут эту случайную форму приклада.
Как видите, массив также управляет метаболами. Преимущество метаболов в том, что они автоматически свариваются вместе.
Альтернативный рабочий процесс — просто использовать параметр Merge в модификаторе Array.
Включите Merge и экспериментируйте со значением, пока сферы не сольются.
Результат отличается от решения Metaballs. Оба могут быть полезны в разных случаях.
Конечно, они создают беспорядочную топологию, поэтому вы можете захотеть пересоздать их, например, с помощью модификатора Remesh.