Найти тему
404

Рекламные щиты и системы частиц

Это изображения на плоскостях, которые всегда обращены к камере.

Они добавляют детали к сцене с очень небольшим использованием памяти.
Они плоские и «работают» только при просмотре через камеру.

-2

Добавьте ограничение Track To к каждой плоскости.

В качестве цели (Target) выберите камеру (Camera).

Настройки в этом случае: To: Z, Up: Y (это может отличаться в вашем случае, поэтому поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает).

-3

Cистемы частиц

Предыдущий совет показал вам, как делать рекламные щиты (Billboards). Теперь мы рассмотрим настройку системы частиц из рекламных щитов, чтобы создать целый лес.

-4

Не забудьте убедиться, что начало координат находится внизу.

-5

Создайте новую систему частиц, нажав значок «+» на вкладке Particle tab (Частицы).
Установите его на
Волосы (Hair).
Вы можете увеличить количество частиц сейчас или позже.

-6

В разделе «Render As» (Визуализировать как) выберите «Collection» (Коллекция).
В качестве
Instance Collection выбираем коллекцию Trees, которую мы создали ранее.
Включите
Object Rotation (Вращение объекта).
Как вы можете видеть, частицы теперь следуют за положением камеры, так что они обращены к камере.

-7

В Scale вы можете изменить размер частиц, а Scale Randomness делает масштаб более, как вы уже догадались, случайным.

-8

Теперь у вас есть очень эффективный по памяти лес!

-9