Это изображения на плоскостях, которые всегда обращены к камере.
Они добавляют детали к сцене с очень небольшим использованием памяти.
Они плоские и «работают» только при просмотре через камеру.
Добавьте ограничение Track To к каждой плоскости.
В качестве цели (Target) выберите камеру (Camera).
Настройки в этом случае: To: Z, Up: Y (это может отличаться в вашем случае, поэтому поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает).
Cистемы частиц
Предыдущий совет показал вам, как делать рекламные щиты (Billboards). Теперь мы рассмотрим настройку системы частиц из рекламных щитов, чтобы создать целый лес.
Не забудьте убедиться, что начало координат находится внизу.
Создайте новую систему частиц, нажав значок «+» на вкладке Particle tab (Частицы).
Установите его на Волосы (Hair).
Вы можете увеличить количество частиц сейчас или позже.
В разделе «Render As» (Визуализировать как) выберите «Collection» (Коллекция).
В качестве Instance Collection выбираем коллекцию Trees, которую мы создали ранее.
Включите Object Rotation (Вращение объекта).
Как вы можете видеть, частицы теперь следуют за положением камеры, так что они обращены к камере.
В Scale вы можете изменить размер частиц, а Scale Randomness делает масштаб более, как вы уже догадались, случайным.
Теперь у вас есть очень эффективный по памяти лес!