В предыдущем уроке мы рассмотрели базовую калибровку камеры с помощью бесплатного дополнения и приложения fSpy.
Теперь мы собираемся использовать его, чтобы не просто поместить объекты в сцену, а воссоздать сцену в 3D. Думайте об этом как о низкополигональном ручном 3D-сканировании с использованием всего одной картинки.
Теперь легко добавить геометрию к сцене, так как камера уже идеально выровнена.
Мы начинаем с добавления простого куба, затем в режиме редактирования перемещаем грани, ребра и вершины, чтобы они соответствовали фотографическому окружению.
Через некоторое время вы получите низкополигональную версию геометрии, которая будет составлять окружающую среду на картинке. Вам решать, хотите ли вы сходить с ума с деталями или оставить формы простыми.
Выберите все грани, нажав A, а затем нажмите U, чтобы вызвать меню UV Unwrapping. Выберите Project From View (Проект из вида), который развернет геометрию в UV-unwrap с точки зрения камеры.
Результат на этом этапе выглядит немного шатким. Это потому, что не хватает полигональных граней. Нам нужно разделить сетку несколько раз, иначе текстура будет выглядеть искаженной.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Subdivide (Разделить). Сделайте это пару раз (или нажмите Shift R, чтобы повторить).
Разверните его снова, используя Project From View
Так-то лучше. Теперь вы можете добавить в сцену несколько простых движений камеры, а также добавить объекты.
Просто быстрый тест с некоторыми примитивными объектами, но вы поняли: чем больше деталей вы можете добавить, тем лучше это будет работать. Это мощная техника, которую вы обязательно должны понять, если вас интересует работа с визуальными эффектами. Хорошим примером этого является фильм «Матрица», где для фона часто используют проекционное наложение.