Найти в Дзене
404

Отображение проекции камеры

В предыдущем уроке мы рассмотрели базовую калибровку камеры с помощью бесплатного дополнения и приложения fSpy.
Теперь мы собираемся использовать его, чтобы не просто поместить объекты в сцену, а воссоздать сцену в 3D. Думайте об этом как о низкополигональном ручном 3D-сканировании с использованием всего одной картинки.

Теперь легко добавить геометрию к сцене, так как камера уже идеально выровнена.
Мы начинаем с добавления простого куба, затем в режиме редактирования перемещаем грани, ребра и вершины, чтобы они соответствовали фотографическому окружению.

-2

Через некоторое время вы получите низкополигональную версию геометрии, которая будет составлять окружающую среду на картинке. Вам решать, хотите ли вы сходить с ума с деталями или оставить формы простыми.

-3
-4

Выберите все грани, нажав A, а затем нажмите U, чтобы вызвать меню UV Unwrapping. Выберите Project From View (Проект из вида), который развернет геометрию в UV-unwrap с точки зрения камеры.

-5

Результат на этом этапе выглядит немного шатким. Это потому, что не хватает полигональных граней. Нам нужно разделить сетку несколько раз, иначе текстура будет выглядеть искаженной.

-6

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Subdivide (Разделить). Сделайте это пару раз (или нажмите Shift R, чтобы повторить).

-7

Разверните его снова, используя Project From View

-8

Так-то лучше. Теперь вы можете добавить в сцену несколько простых движений камеры, а также добавить объекты.

-9

Просто быстрый тест с некоторыми примитивными объектами, но вы поняли: чем больше деталей вы можете добавить, тем лучше это будет работать. Это мощная техника, которую вы обязательно должны понять, если вас интересует работа с визуальными эффектами. Хорошим примером этого является фильм «Матрица», где для фона часто используют проекционное наложение.

-10