Всем привет! Раз уж я завëл канал на Дзене, нужно попробовать помимо видеороликов и такой формат, как статья.
В этой статье я расскажу о спонтанной поездке в Александров. Дело было так: собрался я ехать в октябре на дачу. Предстояло доехать с Ярославского вокзала до Александрова, а далее пересесть на автобус и ехать на дачу. Но так сложилось, что по приезду на станцию Александров выяснилось, что автобус отменëн, а следующей будет через 4 с половиной часа, а это значит, что мне предстояло пробыть это время на станции Александров-l, чему я на самом деле был только рад:-)
Первое, что было снято, это мотовоз МПТ4-892, выехавший со стороны моторвагонного депо ТЧ-12 Александров.
Заглянув в расписание, выяснилось, что через несколько минут со стороны Ярославля должен прибыть поезд Вологда- Москва. На Ярославском направлении ездит много ЧС7, но именно с этим поездом как правило идет электровоз ЭП20, и этот раз не стал тому исключением.
Было видно, что со стороны Ярославля то и дело идут грузовые поезда, но к сожалению все они идут в обход платформ, в отличие от тех, что идут со стороны Москвы. И вот прошло примерно полчаса, как из-за поворота показался первый грузовой с Москвы.
Прошло ещë некоторое время, на улице становилось солнечно. Станция постепенно наполнялась прибывшими со стороны Москвы грузовыми поездами, большинство из которых шли под электровозами ВЛ11 разных модификаций. И вот очередной грузовой, в голове которого ВЛ11. Но за электровозом был виден более высокий силуэт! Этот силуэт оказался перегоняемым тепловозом ТЭП70-0436.
И тут начался самый разгар движения грузовых поездов из Москвы. Как же много тут ВЛ11... Хоть бы десятка (ВЛ10) попалась...
Отдельно хочется поблагодарить бригаду на электровозе ВЛ11М-228 за их приветствие:-)
После нескольких снятых видео с платформы, посмотрев на время, а до автобуса оставалось ещё часа два, я принял решение пройтись до другого парка станции, где идут поезда с Ярославля. Только пришёл на точку съëмки, как тут... Даже не ВЛ11!..., а долгожданная десятка. Правда не просто ВЛ10, а ВЛ10У, но тоже здорово! Уже разнообразие) И бригада приветливая попалась.
После этого поезда прошло минут 10, как из-за поворота последовал шум, а вслед за шумом и следующий грузовой, под электровозом ВЛ11-158/080А. И с бригадой опять повезло:-)
Далее по расписанию ожидался пассажирский поезд, который шëл под электровозом ЧС7, но съëмку сорвал охранник, который заинтересовался целью съëмки. В голове уже появились мысли, что такими темпами можно пропустить и следующий автобус, но к счастью всë обошлось.
Всем спасибо за внимание! :-)