Найти тему
WebJet

3 KPI маркетинга, которые важно отслеживать🤓

1⃣. Стоимость привлечения клиента (а не стоимость лида).

Раньше весь рынок измерял стоимость лидов – заявки, но эта метрика далека от продаж. Сейчас нужно смотреть на стоимость привлечения клиента, который совершил покупку. Заявки из какого канала и с какой рекламной кампании ведут к продаже. И сколько вы можете платить за такую заявку.

2⃣. Доля повторных лидов от существующей клиентской базы.

Экономьте на привлечении, продавайте повторно тем, кто у вас уже покупал.

3⃣. Длина цикла сделки.

B2B-маркетинг может и должен влиять на длину цикла сделки. Чем он короче — тем быстрее бизнес получит деньги. Что можно сделать? Найти рекламные каналы, где цикл сделки короче остальных и переключить туда бюджет. А также «подогревать» клиента, пока он находится в воронке продаж, мотивируя на более быструю покупку: это дополнительные касания, акции и другие активности.

☝Помните, что эти показатели «про деньги», а не только про полученные заявки.