Найти тему
22,4K подписчиков

Большая история о том, как отказалась от молочки на 1,5 месяца. Я была очень удивлена результатам.

5,3K прочитали

Приветствую! Я провела над собой большой эксперимент и его цель была выявить, влияет ли на меня молочка или же нет. Часто слышу от людей, что их организму трудно переваривать молочные продукты, в результате появляются высыпания на лице и по телу, ухудшается общее самочувствие и страдает пищеварительная система. Дочитайте до конца, там результаты.

Моя история: молочку ела каждый день ( сыр, молоко, фета или брынза ). При чем коровье молоко пила в больших количествах. У меня была очень чувствительная кожа и постоянно краснела, а также иногда была тяжесть после еды. Исследование подтверждает, что с возрастом нам труднее переваривать лактозу.

Приветствую! Я провела над собой большой эксперимент и его цель была выявить, влияет ли на меня молочка или же нет.

Отказалась от молочной продукции я в таком порядке: не пила коровье молоко ( только безлактозное - далее подробнее ), ела очень редко сыр ( покупала фету ) и отказалась от йогуртов, сметаны. Иногда покупала сливки, но прям 1 или 2 раза. Отказалась я на 1,5 месяца.

Мне далось это с трудом, потому что я привыкла пить каждый день коровье молоко и ела много сыра ( прям очень много! ).

Безлактозное молоко, это по сути тоже самое коровье, но дополнительно обработано и в результате чего, оно не содержит лактозу. Лактозу нам как раз и трудно переваривать. Такое молоко содержит все те же питательные вещества, оно содержит витамины B, D, белок, кальций и фосфор. Такое молочко чуть слаще.

Сыр всегда ела разный и много, люблю я даже просто за кружкой с кофе отрезать себе пару ломтиков. Но я его убрала, оставила только фету, которую ела пару кубиков в салате несколько раз в неделю.

Убрала также кефир, хоть он и кисломолочный, следовательно, в результате брожения лактозы там практически нет, но я решила он будет лишним.

Какие результаты я получила???

Честно, я была в шоке, для начала:

1. У меня за это все время не было вздутия или болей в животе, кишечник работал просто прекрасно.

2. Кожа стала чище, маленькие красноватые пятна меня покинула навсегда.

3. Не знаю точно, связано это или нет, но я не болела! Молочка образует слизь в нашем организме.

Помните, это только МОЙ ОПЫТ. Я просто поделилась и не заставляю вас прибегать к тем же манипуляциям. Всегда обращайтесь к специалисту, прежде чем менять свое питание.
Приветствую! Я провела над собой большой эксперимент и его цель была выявить, влияет ли на меня молочка или же нет.-2

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ведь статьи выходят каждый день без пропусков! Не забывайте СТАВИТЬ ЛАЙКИ!

Читайте также:

Почему этот продукт обязательно нужно употреблять всем без исключения. Пью каждый день и становлюсь здоровой

Самые полезные каши за 90 рублей для диабетиков на завтрак, обед и ужин. Интересные исследования

Только навредят эти устоявшиеся МИФЫ про питание. Показываю свою продуктовую корзину