Найти тему

2 простые воронки прогрева аудитории, которые работают всегда

Оглавление

Давайте детальнее рассмотрим 2 примера простых воронок прогрева, которые могут стать основой для вашей собственной. В обоих случаях считаем, что пользователь перешел на ваш ресурс с рекламы.

Работаем с болью

У клиента есть некая потребность в решении конкретной задачи. Например, компания разрабатывает какой-либо сложный продукт. Пользователь понимает, что продукт ему нужен, но не понимает, как им пользоваться. Задача: донести ценность продукта.

Действуем по цепочке:

  • Даем полезную информацию: лид-магнит, чек-лист, статью, которая приближает его к решению.
  • Более детально знакомим с компанией и продуктом.
  • Оффер — делаем специальное предложение.

Важно дать исчерпывающую информацию для совершения выбора. Если пользователь не готов совершить покупку, мы продолжаем греть его на следующем этапе с помощью:

  1. Контента, например, релевантных кейсов, где вы рассказываете о том, какие задачи и как вы решали для своих клиентов.
  2. Интерактивов — квизов, бесплатных консультаций. При взаимодействии вы сможете собрать о пользователях больше информации и сделать персонализированное предложение.
-2

Работаем с интересом

В этом случае интерес уже сформирован, поэтому сценарий предполагает быструю продажу. Мы предлагаем купить продукт в соответствии с рекламным оффером, по которому пришел клиент.


Если пользователь не совершил покупку, запускаем
следующий алгоритм:

  • Вовлечение через интерактив — заполнение формы или прохождение опроса.
  • Полезный контент, который подводит клиента к покупке.
  • Развлекательный контент.
Важно соблюдать баланс — если продажа не состоялась, значит, на данный момент в коммуникации с нами пользователю чего-то не хватило.

Если вы уже коммуницировали и знаете причину, то последующие шаги будут зависеть от этого барьера. Также вы знаете сдерживающие факторы по своей CJM. Именно с ними нужно работать через контент, повышая лояльность, расширяя знание, работая с возражениями.

-3
Это актуально и для сложных продуктов. Посмотрите наш кейс, как мы реализовали чат-бот на 3 воронки прогрева для крупного системного интегратора.
IT-рынок: как реализовать чат-бот на 3 воронки прогрева?
-4