Найти в Дзене
Stratege.ru

Microsoft признаёт, что Xbox Game Pass вредит продажам программного обеспечения

Популярная подписка Xbox Game Pass снижает продажи игр, которые выходят в рамках этой услуги. В новом отчёте Британского управления по конкуренции и рынкам Microsoft признала, что программное обеспечение, добавленное в Game Pass, в результате значительно снижает реальные показатели продаж.

«
Microsoft также заявила, что ее внутренний анализ показывает снижение продаж базовых игр через двенадцать месяцев после их добавления в Game Pass», – говорится в отчёте. Таким образом, в течение года после запуска игры на Game Pass наблюдается падение продаж на платформах Xbox.

Это противоположно высказываниям Фила Спенсера о предполагаемом влиянии Game Pass на рынок. Руководитель заявил, что размещение игры на Game Pass напротив «ведёт к увеличению продаж игр».

Интересно, что Activision также проявляет беспокойство по этому поводу. В том же отчете Microsoft сообщает, что издатель не хочет включать свои игры в сервисы подписки, поскольку это может «серьёзно снизить продажи B2P [buy-to-play], особенно в случае с новыми релизами».

Sony была более осторожна с размещением масштабных игр в обновлённой подписке PS Plus с первого дня. Это принесло свои плоды. Например, рекордные продажи таких игр, как God of War Ragnarok. Босс PlayStation Джим Райан в прошлом довольно ясно выразил своё мнение по этому вопросу, и, похоже, что он был прав.

Последний отчёт является частью продолжающегося расследования по поводу приобретения компанией Microsoft компании Activision Blizzard. Регулирующие органы в Великобритании и США всё ещё обеспокоены тем, что сделка стоимостью 69 миллиардов долларов окажет слишком большое влияние на индустрию и может нанести ущерб конкурентам Xbox.