Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 8 и 11 лет. И снова речь пойдёт о старшем сыне. Скандалы, интриги, расследования, - это про его 5 класс. Когда уже всё наладится?
Сколько тревожных звоночков прозвучало в моей голове за этот учебный год. Думала я просто придираюсь, мечтая об идеальных одноклассниках для сына. Но нет, эти звоночки регулярно посещают и других мам, а по мнению классной - мы далеко не самый худший класс в параллели. Ну просто камень с души. 🤧
Помните, я писала, что накануне Нового года учительница предложила классу играть в Тайного Санту? Тогда сын вместо подарка получил гнилые мандарины.
Как я разозлилась, когда на уроке математики его сдал одноклассник за то, что он дал списать свои ответы другим? Я тогда попросила классную поговорить с детьми на тему дружбы и коллективных отношений. Разговор так и не состоялся...
Оказывается, у многих мам есть претензии похуже. И проявляются они, в первую очередь, в агрессивном и неуважительном отношении к их детям. Может это зимняя хандра на детей напала или стресс накопился? Но с мальчиками происходит что-то неладное, да и девочки за ними не отстают.
Что ни день, то драка или разборки, причём на ровном месте. Например, у одного мальчика 2 ребят выхватили бутылку с водой, начали её пинать и выбросили в мусорку. Когда пострадавший сказал им всё, что думает на повышенных тонах, его попытались побить. Такая же история с бутылкой произошла у другого мальчика, только виновницей агрессии оказалась девочка. Мой сын тоже разок попал под раздачу: не заметил, как ему в самый последний момент подставили подножку и он упал. Потом 3 дня ходил с опухшей ногой.
Мама другого мальчика пожаловалась в родительском чате, что у сына просили домашку, а он её не знал, так как был на больничном. Но это не помешало однокласснику продолжить её требовать с угрозами: мол, если дашь д/з, я обещаю, что целую неделю не буду тебя трогать в школе.
Все мамы в шоке от того, что творится с детьми. У детей нет понимания, что нужно дружить и помогать, а не конфликтовать и дистанцироваться.
А причина, на мой взгляд, весьма очевидна. Их 5 класс собрали из четырёх четвёртых, от каждого взяли по 7 человек. Перевели в другую школу, заменили всех учителей. Это как прийти в новую семью. Вроде хочешь прижиться, но боишься и не знаешь как. Поэтому в ход идут колючки.
Понятно, что с детьми нужно разговаривать и дома, и в школе. Не научатся они быть коллективом, когда времени на общение почти нет. Значит нужно их куда-то выводить, на классном часе вместо разговоров о патриотизме, говорить о дружбе и доброте. И школьный психолог мог бы к ним разок на урок заглянуть. Но все ждут, что само собой устаканится...