Найти тему
ЕжиХа

Кое-кто схлопотал двойку в воспитательных целях

Оглавление

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был один наивный чукотский мальчик. Он учился в 5 классе и очень хорошо знал математику. Это его и сгубило...

Это присказка, а сказка сейчас начнётся. Мой старший сын решил к окончанию учебной недели принести мне очень красивую двойку. Эта двойка за знания. Да, да - именно за то, что они у него есть. Только учительница её влепила на эмоциях: "в воспитательных целях".

Мне глубоко плевать на эту двойку. Я в шоке от того, какими равнодушными оказались его одноклассники.

Дело было так. Сыну дали на дом карточку с заданиями по математике. Предполагалось, что он должен решить всё на черновике, а в карточку записать только правильные ответы. Дома он прекрасно справился с этим заданием. Я, на всякий случай, всё перепроверила. На следующий день он её сдал... ничего не предвещало беды.

Как выяснилось позже, он поделился ответами на свой вариант со всеми желающими. А желающих нашлось очень много. И когда учительница начала озвучивать полученные оценки (у сына оказалась пятёрка, у списавших тоже), один мальчик встал и громко при всём классе рассказал учителю, что мой сын давал всем списывать свой вариант. Моего сына подняли и учинили допрос с пристрастием. Он сразу же честно во всём признался.

Вот за это он и получил 2. Без апелляций, на эмоциях, сразу в электронный журнал.

Что со мной дома было, когда я об этом узнала! Я сразу же позвонила классной и попросила номер математички. А потом у нас состоялся очень неприятный разговор. Нет, мы не ругались... В процессе выяснилось, что нам обоим очень обидно. Как оказалось, она не собиралась ставить ему 2. Но двоек заслуживали те, кто списал у него ответы. А он категорически отказался назвать их имена. Но ей же надо было кого-то наказать, чтобы весь класс запомнил, чем заканчивается списывание? Поэтому она наказала его "в воспитательных целях".

-2

Она мне пообещала, что даст ему дополнительные задания, чтобы получить максимальное количество хороших оценок и закрыть двойку. То есть мой сын ещё и отрабатывать "за других должен".

Даже классная пошла мне на встречу и пообещала провести классный час на тему дружбы, отношений и взаимовыручки. Только мне от этого не легче.

Мне больно от одной мысли, что дети могут быть такими трусливыми, завистливыми и злыми. Одному не понравилось, что мой сын поделился правильными ответами и те, кто этого не заслуживает, получили 5.

А горстка крысят, которые не хотят думать своей головой, молча за всем наблюдала и даже не попыталась за сына заступиться. И после урока они не подошли к нему с благодарностью за то, что он их не сдал. А тихо разошлись по домам со своими пятёрками.

Учительницу я могу понять, но лишь наполовину. Есть много вариантов наказания, которые она могла бы применить, но выбрала самый несправедливый. И сына своего я понимаю. Он пытается завоевать авторитет и доверие одноклассников. Не задумываясь, что при этом теряет его в глазах учителей и родителей. И вредит сам себе.

Как же бесят эти подростки!